Глава 15

855 57 11
                                    

-С днём рождения, Т/и.- без улыбки сказал Чимин.

-Спасибо.- улыбнулась ты в ответ, когда вы подъехали к твоему дому.

На душе так гадко и плевать, что камеры зафиксируют то, что тебя кто-то привёз.

Ты подошла к воротам и посмотрела вслед удаляющемуся от тебя мотоциклу.

Не влюбляйся. Не надо.

Ты толкнула железную дверь и медленным шагом, шатаясь из стороны в сторону подошла к парадной.

Ты поднялась наверх в спальню. Намджун читал газету и отложил ее в сторону усаживаясь на кровати.

-Т/и?- увидел он твоё грустное лицо.

Ты молча закрыла за собой дверь и расстегнула молнию на платье сзади, скинула его со своих плеч оставаясь в одном нижнем белье.

Медленным шагом ты подошла к кровати со стороны Намджуна и села на него. Ты взяла его за щеки и глубоко поцеловала погружая свой язык в его рот. Намджун охотно ответил.

Именно сейчас ты поняла, что влюбилась в Чимина окончательно. Но возможно эта влюблённость произошла из-за холодности твоего мужа к тебе. Ты решила забыть о нем погружаясь в объятия Джуна.

Ты отстала от его губ и прошептала:

-Я изменяю тебе Джун.

Муж посмотрел на тебя, но его мимика как обычно ничего не выражала.

-Т/и...- шепотом произнёс Джун.

-Но я хочу забыть о нем.- сказала ты не отводя от мужа взгляда.

Намджун начал злиться. Он нахмурил брови и между ними появилась складочка, по которой ты провела пальцем. Он обвил твою талию и в один миг уложил тебя на лопатки. Он взбесился и начал жадно целовать твои губы, кусая их. Внутри все пылало. Намджун привстал на колени, чтобы снять с себя халат, потом сново прижался своими губами к твоим. Он целовал страстно и грубо, проглаживая твоё тело своими тёплыми руками, которые отпускались все ниже. Он перешёл на твою шею, посасывая кожу и оставляя на ней круглые следы. Твои руки скользили по его спине, ты вдыхала запах своего мужа, неосознанно сравнивая его с запахом Чимина.

Джун опускался ниже и уже целовал твою грудь отодвигая кружевное белье. От наслаждения ты начала выгибать спину поддаваясь его ласкам. Намджун дотронулся до сокровенного места и надавливал на него. Как только он почувствовал влажность парень приспустил свои боксеры и начал любить тебя по -особенному, по -другому, не так как раньше. Он слышал твои стоны и ускорял движения. Ты начала царапать его спину и прикусывать губы.

...touch me...Место, где живут истории. Откройте их для себя