Глава 26

760 58 4
                                    

-Вот же ублюдок!- кричал Чимин пока складывал вещи. -Эта ревность доведёт меня до ручки. -парень остановился, попытался перевести дыхание и посмотрел на тебя. Ты аккуратно складывала его футболки в чемодан с улыбкой на лице. Они пахли его духами и свежестью после стирки. Каждую ты бы прижала к своей груди и уснула. Он так тебе дорог, что все остальное уходит на второй план. В том числе и Чонгук со своим «скучаю».

Нет, он отходит даже не на второй план, а вообще катится к чертям.

После того, как ты рассказала Чимину о встрече-на душе стало легче.

-Ёкнуло?

-Что?- подняла ты взгляд на парня.

-Сердце. Когда ты увидела его.

-Да, но от злости. Я этого не хотела.

-А любовь?

-Я люблю тебя, Чимин.

-Придушу его, если увижу. Не смей больше вспоминать о нем, иначе я разьебу все на своём пути.

-Не буду. Собирайся. Хочу показать тебе квартиру.- с нежностью в глазах сказала ты и улыбнулась.

-Что смешного?

-Ты очень милый.

-Тьфу ты!-рассмеялся Пак. -Никому тебя не отдам.

-Я и не собираюсь уходить.

-А я и не отпущу!- игриво проговорил Пак.

Чимин бросил сборы, схватил тебя за руку и приблизил к себе. Его руки оказались на твоей хрупкой талии, а взгляд впивался в твои глаза.

-Не смей бросать меня, Т/и. Я изменился ради тебя и из-за тебя. Таких чувств я никогда не испытывал. Они меня пугают и манят одновременно, но я не выживу, если ты...

-Тссс. -ты приложила указательный палец к его пухлым медовым губам. -Я знаю, что это за боль и не хочу причинять ее тебе. Это ужасно. В те моменты и правда кажется, что мир разваливается на пополам. Но мы будем вместе. Всегда. Я и правда уже хочу остановиться на единственном правильном выборе: на тебе.

Чимин улыбнулся, а потом резко дотронулся кончиком языка до твоего пальца. Ты выдала смешок, но взгляд парня был совсем не веселый. Он взял твою ладонь и начал целовать каждый пальчик.

-Последний секс в этой квартире. Все таки она нас связала.- подмигнул Пак и вцепился своими губами в твои.

...touch me...Место, где живут истории. Откройте их для себя