Пролог

1.9K 51 5
                                    

Все мы знаем, что такое измена. Ужасный, неблагодарный поступок человека, которого ты любил и которому доверял. Словно иголки она пронзает твоё тело и ты ощущаешь безумную боль. Первая стадия отрицание. Невероятно, не мыслимо, удушающе. Такого не может быть. Словно пелена застилает глаза и ты не веришь в происходящее. Сильно сжимая одежду в области сердца и рыдая на полу возле кровати ты умоляешь любимого сказать, что ничего не было, уверить тебя в том, что это просто сон. Плохой сон. Любимый человек обманет, сказав то, что ты хочешь услышать и на минуту боль затихнет. Но человек после этих слов не взглянет на тебя тем же тёплым взглядом, не принесёт кофе в постель утром, не поцелует в щеку перед уходом на работу. Он просто скажет то, что от него хотели услышать, но это не отменит ужасной правды, которая будет скрыта в душе.

Тебя саму рано или поздно эта «утешительная правда» заставит в ней усомниться. Ты начнёшь искать доказательства, которые словно первые лучи солнца утром ворвутся в твой дом.

Тишина. Дикая. Оглушающая. Только мысли словно лезвием режут по живому.

Было. И это правда.

Крик, вырывающийся из груди разбудит соседей, а слёзы будут щипать и без того красные щеки. Ненависть будет заполнять всю пустую комнату.

Вторая стадия-Гнев, который словно тяжелый наркотик распространяется по жилам. Ты сметаешь все на своём пути. В ход идет посуда, одежда, совместные фото...все бьется, рвётся и горит синем пламенем.

Третья стадия-депрессия. Возможно самая худшая из всех что существует. Алкоголь, бессонные ночи, травля своего организма и сильное нежелание принимать легкими этот грязный, предательский воздух пропитанный ложью. Человек уходит собирая ещё целые вещи. Взгляд на прощание, полный сожаления и жалости. Последняя целая ваза летит в дверь и разбивается, заполоняя комнату осколками, которыми хочется порезать Вены. Вскрыться, потеряться, исчезнуть, на крайний случай утопиться в луже своей же крови.

Как пережить предательство, как вытащить нож из спины, до которого не дотянуться? Разве для этого мы рождены на свет? Чтобы получать удары от человека, которому были подарены лучшие годы жизни? И самое ужасное, что никто от этого не застрахован. Годы, десятилетия человек может улыбаться тебе делая совместные фото и вешая их на стену. Но потом все рушится в один миг, как карточный домик. К черту, все к черту.

...touch me...Место, где живут истории. Откройте их для себя