Глава 14

841 52 18
                                    

За всю неделю из-за подготовки ко дню рождения ты не смогла встретиться с Чимином. Планировался грандиозный праздник, но больше не для тебя, а для важных людей, которые сотрудничают с Джуном. Вся сеульская элита пожалует на твоё день рождение. Нельзя упасть в грязь лицом.

Джун всю неделю поддерживал тебя и был рядом, хоть и спал снова к тебе спиной.

Каждый день ты думала о ситуации с Чимином. Ты чувствовала себя полной дурой, но ощущала тепло его объятий и дыхание, как будто бы это было вчера. С каждым днём, с каждой минутой тебе было интересно узнать, чем он занимается.

Чимин отжигал в барах и клубах каждую ночь в течении всей недели. Юнги притаскивал его домой пьяным и накуренным до одури. Юнги думал, что его друг пытается что-то забыть, вот только что?

Утром в субботу Чимин проснулся с головной болью и нащупывал на тумбочке рядом стакан с водой, который заботливо оставлял Юнги каждую ночь. Он выпил воду и обессилено опустил руку с кровати, выпуская стакан.

-Как же хреново.- простонал Пак.

Он снова закрыл глаза. Вставать не хотелось. Мучал дикий сушняк, а в комнате стоял душный запах алкоголя, смешанного с сигаретами.

Чимин уснул.

***
Вокруг тебя хлопотал стилист и визажист, подготавливая тебя к празднику. В душе ещё таилась надежда на то, что Чимин все же придёт, вместе с Юнги, который в отличии от Пака с удовольствием принял подарок и приглашение. Сольхи была на седьмом небе от счастья и листала каталог выбирая платье на сегодняшний вечер лёжа на вашей семейной постели. Болтая ножками девушка рассказывала как поругалась с Джином и пообещала не разговаривать с ним неделю. Снова беззаботная и весёлая, в отличии от тебя. Мало того, что каждое день рождение ты проводишь с грустью о том, что ты становишься старше, так ещё и эта ситуация.

-Т/и...- перебила твои мысли подруга, когда поняла, что ты ее не слушаешь и пялишься на себя в зеркало.

-Да, Сольхи.

-У вас что-то случилось с ним?- решила все же уточнить подруга.-Он пил всю неделю и кажется пытался забыться.

Ты нахмурила брови.

-Ему что, нельзя так отдыхать? Ничего не случилось. Мне какое дело, как он проводит дни.

...touch me...Место, где живут истории. Откройте их для себя