Глава 25

767 57 20
                                    

Намджун допил бокал до дна. Вскочив с кресла он кинул его в стену и громко закричал. Вся гостиная была перевёрнута, но Джун только с грустью смотрел на все проходя по периметру и видя совместные фотографии, которые оказывались под ботинком. Парень схватил вазу со столика и кинул ее в зеркало, которое рассыпалось по кусочкам. Джун упал на колени и начал рвать на себе волосы.

-Ненавижу! Ненавижу! Ты всегда любила всех, кроме меня.

Кто успокоит разбушевавшуюся бурю внутри? Намджуну сейчас нужна помощь, чтобы не погибнуть в омуте обмана и лжи, в который погрузил себя сам. Слепо поверив в то, что ты когда-нибудь полюбишь его по настоящему и не променяешь ни на кого. Он завидовал и Чонгуку и Чимину. Он пешка в этой игре. Перевалочный пункт. Ему нужно лечить голову, а не страдать по той, что ненавидит его всем сердцем.

Парень встаёт, пинает все что попадёт под ноги, пока двигается к выходу из злосчастного дома, который хочет поджечь. Джун едет к любовнице. И если она не починит его сердце, то починит его самого.

***
-Юнги, пора забыть о ней.- шепчет Тэхен обессиленному, избитому другу.

-Как?-Юнги садится на диван и облокачивается на спинку. -Все кончено? Вот так, Ви?

-Да. Забудь и живи дальше. Пойми, он не отпустит ее, а ты даже не сможешь ступить за порог этого дома! Ты полный кретин и самоубийца, если думаешь, что пробьёшь стены этой крепости.

Ви поставил пустую бутылку пива на стол и встал.

-Мне пора. А ты зализывай раны. Знаю, время не лечит, но оно хотя бы приглушает боль. Однажды Чимин сказал тебе, что найдётся та, которая тебя полюбит и которую полюбишь ты. Но это будет уже совсем другая, новая история, Юнги.

-Знаю.- вздохнул парень и закрыл глаза.

Слыша, как его друг уходит и оставляет его одного Юнги решил, что справится с этой болью и начнёт все заново. Мокрая вода собралась в уголках глаз. Юнги больно и физически и морально, но нет уже сил чтобы вспомнить ее глаза. С мыслями о том, что он забудет Сольхи парень уснул.

***
Ты проснулась следующим утром, Чимина не было рядом, он уже во всю готовил завтрак. Ты потянулась и пошла к нему.

-Доброе утро, принцесса.

-Доброе.- ты обняла Чимина со спины прижимаясь всем телом. -Спасибо за все. Я рада, что ты есть у меня.

...touch me...Место, где живут истории. Откройте их для себя