Глава 10

833 51 2
                                    

Плевать. Плевать на всех. И на Чимина тоже. Он не посмеет унижать тебя. Ты со всех сил старалась держать себя в руках, не давая волю эмоциям. Вечер с ним был лучшим в твоей жизни. Ты даже не вспоминала о ночах с Чонгуком. Ну и пусть. Зато ты расслабилась и получила истинное удовольствие, но на этом игры с огнём заканчиваются. А Чимин именно такой. Стихия огня. С ним ты готова была сгореть дотла и плевать на последствия. Плевать на всех.

***
-Какого хрена ты делаешь?- задал прямой вопрос Чимин.

-Ты же сам сказал, что готов поделиться.- спокойно ответил Тэхен сидя в своём любимом кресле в гараже Юнги.

-Я бы не обратил внимания, если бы ты подкатил к ней, но зачем было передавать наш разговор? Знаешь что, Тэхен... ты не намного лучше меня. Поступаешь так же гадко.

-Отвали Чимин. Я больше не хочу об этом говорить.

-А мог бы получить ее, будь ты немного изобретательнее.- улыбнулся Чимин и допил пиво.

-Хватит выяснять отношения.- Юнги был в хорошем настроении. Он был окрылён. Он снова с Сольхи и неважно, что он признался ей в любви, хотя эти слова ещё долго будут помнить они оба. -Т/и сказала, что ты ей больше не нужен. Быстро закончилась ваша игра.

-Пока я ее не закончу, пока я этого не захочу- она будет спать со мной.

Чимин встал с кресла и пошёл к своему байку.

-До скорого.- махнул он рукой парням.

-Чимин...- прервал прощание Юнги.

Друг обернулся на Мина.

-Чего тебе?- Пак явно был не в настроении.

-Тебе так понравилась Т/и?-спросил Мин.

-Мне нравится ее тело...- спокойно ответил Чимин и оседлав свою малышку отправился домой.

***
На следующее утро ты выезжала из дома. Особняк Кимов находился в одном из богатых районов города за высоким забором. Покинув территорию ты посмотрела по сторонам, чтобы выехать на проезжую часть, слева ты увидела Чимина, который ждал тебя сидя на своём байке. Глаза вылезли из орбит, но ты не останавливаясь вырулила на дорогу. Чимин отправился за тобой. Немного отъехав от дома, чтобы не появится на камерах ты остановилась на обочине. Быстро выходя из машины и дерзко хлопая дверью ты направилась к нему на встречу.

...touch me...Место, где живут истории. Откройте их для себя