-Сольхи, что случилось?- остановилась ты паркуясь на обочине посреди трассы.
Девушка плакала без остановки.
-Т/и... я беременна.-всхлипывала подруга.
-Что? Кто отец?- спросила ты с паникой в голосе.
-Я не знаю. Если это Джин, то отношения с Юнги должны закончиться, если это Юнги, муж меня убьёт.
-Почему вы не предохранялись?
-Несколько раз нам сносило крышу. У вас же тоже так было, Т/и.
-Сольхи... как ты могла не подумать об этом? Ты не пила таблетки?
-Что? О чем ты?
-Я начала пить противозачаточные, когда начала спать с Чимином. О какой серьёзности можно думать, когда ты спишь с любовником?
-Тебя что в школе этому учили? Знаешь, иногда я завидую тому, как ты держишь свои эмоции под контролем и как ты умеешь думать головой.
-Я дошла до этого после того, как рассталась с Чонгуком. Жизнь без него научила меня думать головой и думать о своей жизни, а не о наслаждении. Мы должны выяснить, кто отец.
-Нет, Т/и. Я делаю аборт и это не обсуждается.
-Ты любишь его, ведь так? Ты готова бросить свою роскошную жизнь...
-Не надо задавать мне такие вопросы , Т/и. Я уже все решила.
***
Джун смотрел на город, вид на который открывался из его рабочего кабинета в офисе. Телефон разрывался от звонков любовницы. Намджун не приезжал к ней уже неделю. Он думал только о тебе и твоём признании. Оказалось сложнее. Признать, что женщину, которую он любит трогал кто-то другой стало не лёгким испытанием. Ты снова ускользала из его цепкой хватки. Намджуну невыносимо мало воздуха, для того чтобы существовать. Грудная клетка болела, а в виски отдавало сильной болью. Он не видел Чимина никогда, но почему то четко представлял как он трахает тебя, как касается нежной белой кожи и как вдыхает аромат амбры. Намджун ударил по стеклу и ослабил галстук. Ты его любишь? Но как? Недостаточно.Сердце ускорялось, в глазах темнело. Он не знает, что делать. Он не подаст на развод, потому что до чертиков хочет, чтобы ты осталась с ним. В голове четкое «я хочу забыть о нем», значит все не так уж и плохо. К горлу подступает ком и хочется найти Чимина и разукрасить ему лицо. Намджун не верит твоим словам и разворачиваясь подходит к столу, чтобы взять мобильный. Он находит номер телефона в контактах и делает вызов. Человек на другом конце города пообещал ему следить за тобой.