Глава 18

880 58 8
                                    

18+

Bea Miller-like that

Прижимаясь ближе к Чимину ты ощущала его тепло. Сегодня был необыкновенно волшебный день и уезжать от любовника разумеется не хотелось. Казалось, за несколько часов проведённых вместе вы стали ближе, чем ты могла бы себе представить. Не замечая даже то, что Чимин расспрашивал про твою жизнь, и не хотел пор этом делиться своей. Ты так ничего про него и не узнала, но об этом ты подумаешь потом, когда спустишься с небес на землю.

Вы подъехали к дому и ты взглянула на Чимина.

-Спасибо за этот день.- дотронулась ты до китового хвостика между ключицами.

-Я рад, что тебе понравилось.

Повисла неловкая пауза. Ты хотела поцеловать его на прощание, но помнила, что Чимин не целует перед уходом. Закончилось, значит закончилось и нечего просить.

-Тогда до скорой встречи.- мило улыбнулась ты.

-Да, до скорой.- спрятал руки в карманы Чимин приподнимая при этом плечи.

Ты кивнула и развернулась. Сделав пару шагов к внедорожнику ты остановилась, потому что Пак позвал тебя.

-Может это будет глупо с моей стороны и опасно... но я хочу, чтобы мы заснули сегодня вместе...- неуверенно сказал Чимин.

Сраженная. Наповал. Куда уж больше?

-Я знаю, что ты должна вернуться к мужу.- внутри заиграла ревность и Чимин провел рукой туда обратно по густым розовым волосам.

-Я сказала мужу, что изменяю ему.

Чимин посмотрел на тебя удивленным взглядом.

-И что он сказал?

-Ничего.

-Вот так вот просто?- нахмурился парень.

-Да.- ты решила не рассказывать любовнику, что было между вами с мужем дальше.-Я останусь.

Чимин смотрел в землю, а потом резко поднял взгляд на тебя, когда услышал согласие.

-Правда?

Ты положительно закивала, а парень улыбнулся.

-Тогда пойдём.

Снова его протянутая рука. Снова хочется в омут с головой, туда где черти, туда где похоть и разврат. Грешница. Чимин уже придумал, какую игру вы будете вести дальше, и не думай, что счёт будет в твою пользу.

...touch me...Место, где живут истории. Откройте их для себя