Глава 24

882 60 17
                                    

За несколько часов до аварии.

Чимин не мог дозвонится до Юнги, но его это и не удивляло. Последнее время парню очень плохо. Он потерял себя, потерял смысл жизни. Чимин смотрит на него и боится, что когда-нибудь он почувствует тоже самое, но как известно, если думать о плохом, то оно точно сбудется. Так что лучше не надо, поэтому Чимин трясёт головой, чтобы все думы выкинуть и подходит к гаражу Юнги, где за него работает его знакомый. К сожалению или к счастью жизнь идёт своим чередом, а Юнги только ремонтом и зарабатывает, ну ещё и тем, что спит с Сольхи.

Спал.

И давно уже деньги перестал брать, как его женщина забеременела.

Любовница. Бывшая.

Поэтому теперь придётся возвращаться к своей привычной жизни, где Мин перебивается с копейки на копейку. Но ведь не это главное. Самое важное то, что он больше не может быть с любимой и временно не может существовать. Алкоголь душит и убивает нервные клетки. А что ещё остаётся?

Чимин стучит по железной двери и заглядывает в гараж здороваясь с Вонхо.

-Привет. Как я и думал, Юнги нет на месте.

-Да, я пока тут.- встаёт с колен парень и вытирает тряпкой масляные руки.

-Я хотел одолжить у Юнги тачку, чтобы отвести свою девушку на свидание.

-Блин, если честно, я пытался завести его малышку, хотел перегнать на улицу, но она не заводится, Чим.- почесал затылок Вонхо.

-Жаль.

-Хочешь создать впечатление?

Чимин усмехнулся.

-Я уже создал с первой встречи самое худшее впечатление о себе, но она принимает меня таким какой я есть. Мы едем в клуб, а я не хочу, чтобы она в платье садилась на байк.

-Не узнаю тебя...Ты оказывается милый.

Чимин топчется на месте и смотрит на свои кеды.

-Иди лесом, бро.- смеётся Пак.

-Я сегодня тут на долго. Юнги все забросил, работы много, так что ты можешь взять мою машину. Как тебе?- кивнул Вонхо на рядом стоящий возле гаража новенький внедорожник Hyundai. -Досталась неплохая сумма в наследство. Решил приобрести годную тачку.

Чимин взглянул на блестящую темно-синюю машину и улыбнулся.

-Правда? Верну ночью.

...touch me...Место, где живут истории. Откройте их для себя