Чимин весь залитый шоколадом и облизанный с ног до головы прикусывает губу. В тебя упирается его возбуждение и он проводит такими же шоколадными руками по твоей спине. Белые простыни испорчены, но смех заливает весь гостиничный номер. Чимин укладывает тебя на спину и целует грудь, а потом слизывает шоколад. Чимин обезумел и оставляет засосы на твоей коже. Тебе наплевать тем более. Ты хочешь принадлежать ему здесь и сейчас и ходить со следами, которые оставил этот чертовски привлекательный мужчина, до одури сводящий с ума. Чимин целует твой живот не забывая уделять внимание и татуировке. Его голова уже между твоих ног и он с диким взглядом наблюдает за твоей реакцией, когда ласкает и без того влажное место.
-Т/и, я так сильно хочу тебя.
Ты глубоко вздыхаешь и смотришь на него не отрываясь прикусывая губу. Его карие глаза нечто прекрасное. Его губы заставляют тебя страдать и мечтать о вашей встречи. Кажется в нем идеально все. От головы до пят. Все безумно сексуально. Словно картинка, словно модель, которая вышла к тебе с глянцевых страничек. Ты иногда представляла себе, что было бы, если бы он принадлежал тебе не только очередной ночью. С ним спокойствия не будет. Либо постоянный секс, либо сгорание от ревности. Да, ты бы горела словно спичка от одного взгляда другой на него. Чимин думает точно так же. Он уже решил, что заберет тебя себе. Вчерашним вечером. Он не забыл о чем хочет поговорить с тобой, но полностью согласен сейчас потакать твоим желаниям и погружаться в твой омут. Вы перекатываясь из стороны в сторону исследуете все уголки огромной кровати. Тела трутся друг об друга и Чимин уже заходит в тебя. Первые стоны, самые сладкие и дурманящие. Чимин еле держится, потеет. Шоколад тает на его теле, но ты тут же подбираешь его языком. Такой сладкий, приторный до невозможности. Как бы не потерять рассудок и ещё вернуться домой. Долгий миг с Чимином. Ты готова отдать все.
Чимин поворачивает тебя на живот и приподнимает на четвереньки. Двигаясь в тебе наклоняется и целует обнаженную спину. Все его мышцы работают одновременно и показываются сквозь тонкую кожу.
Ты выгибаешься словно кошка, после того, как его язык касается шеи. Щекотно до безумия, но так приятно.
Чимин держаться больше не может. Голова идёт кругом. Он не жалеет, что отказался от всех других женщин и решил про себя, что хочет принадлежать тебе. Быть твоей собственностью, игрушкой, но между тем поддержкой и опорой. Чимин ставит все на кон и готов прибить твоего мужа, если он ещё раз дотронется до тебя. Он готов на все ради твоего учащенного дыхания в его объятиях.