Глава 17

903 52 11
                                    

Alpines-Alright

Внедорожник подъехал к дому Чимина. Ты вышла в светлых рваных джинсах и массивных белых ботинках с развязанными шнурками. На голове кепка в тон чёрной косухе. Чимин стоял облокотившись на байк и улыбнулся, когда увидел тебя.

-Выглядишь круто.

-Как и ты.- улыбнулась в ответ.

Чимин снял очки с прозрачными стеклами и положил их во внутренний карман подходя к тебе.

-Обещай, что примешь все мои подарки сегодня. У меня на тебя большие планы, Т/и.

Ты сложила губы в трубочку и нахмурила брови.

-Я подумаю, Пак Чимин.- сердце бешено стучало в груди.

Чимин смотрел как то по-особенному, не так как раньше. Его взгляд казался влюблённым и окрылённым. Ты не выдержав напора отвела глаза.

-Едем?- рассматривая свои ботинки сказал ты.

-Да, Ассоль.- улыбнулся Пак и протянул руку.

Глаза в глаза на секунду и все в жизни теряет смысл, все, кроме его улыбки.

Ты положила свою ладонь в его и он помог тебе сесть на байк. Потом снял твою кепку, надел ее себе, а тебе шлем, и как в первый раз коснулся твоей кожи пока застёгивал его на подбородке.

Чимин ускорялся, а ты крепко цеплялась руками за его кожаную куртку и ощущала аромат духов даже не смотря на шлем.

Чимин был счастлив. Ты рядом. За его спиной. Он этого очень ждал.

Вы приехали на узкую улицу, где выстроились двухэтажные дома стоящие друг к другу в притык.

-Где мы?- спросила ты, снимая шлем.

-Мы приехали к моему другу в тату салон.- улыбнулся Пак.

-Будем бить тебе тату?

-Тебе, Т/и.

-Что?- усмехнулась ты.- Это шутка?

-Нет, это способ почувствовать себя свободной.

В эту фразу Чимин вложил весь смысл, а ты не глупая, все поняла. Ты прикусила губу и положила руки в карманы светлых джинс. Не то чтобы ты была против татуировок, но данную выходку придётся объяснить мужу.

-Смелей, Т/и.- снова протянутая рука Чимина.

Ты слегка улыбнулась, но все же пошла за парнем.

...touch me...Место, где живут истории. Откройте их для себя