Ты снимала обувь откидывая кеды по сторонам и прижимаясь спиной к стене. Ты перенервничала из-за подруги и просто валилась с ног. Подойдя к лестнице ты села на ступеньку и заплакала. Лучшая подруга, родственная душа потеряла ребёнка и это не сравнится ни с чем. Можно винить Сольхи, Юнги, Джина, но ребёнок не виноват. Радовало одно- врачи сказали, что девушка ещё будет иметь детей.
-Пришла? Как же любовник?- послышался голос мужа сзади.
-Мне сейчас не до этого. Освободи меня от глупых вопросов.- ты встала, начала подниматься по лестнице и прошла мимо мужа даже не взглянув на него. В спальне просто плюхнулась на кровать, но муж и не собирался заканчивать начатый разговор.
-Т/и, мы поговорим.
-Не хочу, Джун.
-Кажется ты собиралась остаться с любовником этой ночью.
-Боже мой! Сольхи потеряла ребёнка! Я весь вечер была с ней!
-Она была беременна от мужа или тоже гуляла?
-Не твоё дело!
-Не хами мне.
Намджун подошёл к столу взял конверт и передал его тебе.
-Открой.
Ты вскрыла конверт из которого посыпались фотографии вашей встречи с Чимином.
-И что? Думаешь я не заметила, что за мной следил тот же тип, что и в первый год нашей совместной жизни?
-Так ты знала?
-Ты держишь меня за дуру? Да он был со мной 24 часа, пока ты как сумасшедший думал, что я вернусь к Чонгуку.
-Перестань разговаривать со мной в таком тоне!
-И что? Что ты сделаешь Джун?- вскочила ты с постели.-Ударишь меня? Или может быть скинешь с лестницы, как это сделал Джин?
-Так Значит Сольхи получила за дело. Я ведь тоже могу, Т/и.
-Ну так давай.- ты приблизилась к мужу и заглянула ему в глаза.- Кишка тонка. Ты просто молча будешь терпеть унижения, но не дотронешься до меня. Уж я то тебя знаю.
Ты прошла мимо мужа и задела его плечом.
Намджун усмехнулся, но продолжал стоять на месте, зная, что ты права. Он не поднимет на тебя руку. Он поднимет ее на Чимина.
Ты пошла в душ и проплакала там, пока слёзы смешивались с водой. Хочется сейчас прикоснуться к Чимину и плакать в его объятиях, но со всем нужно справляться одной. Ещё никогда так сильно Джун тебя не бесил. Ты прекрасно знала, что он ничего не сделает. Он привык все решать словами, а не кулаками. Именно из-за этого ты вела себя как последняя стерва, зная, что и это сейчас не выход. Каким бы не был Намджун, он не заслуживал измены. Только уважение, и не важно, что он был таким черствым и в его глазах ты никогда не видела этого огня.