Манджиро Сано

7.5K 259 31
                                    

Маленькая девочка лет шести,сидит и гладит котёнка, как вдруг к ней подошли 2 хулигана и попытались отобрать кота... Юная девочка прикрыла котёнка под спиной, а бандиты начали её бить ногами по спине и голове..
Девочка начала плакать от боли, казалось бы её добьют до смерти, но не так.. У каждой принцессы должен появиться принц, и спасти её.. Этим пареньком оказался юный мальчишка лет семи, с леденцом во рту.. Он молча взял и раскидал по разным сторонам этих бандитов. Они так же быстро исчезли, как и появились..

-за что ж тебя так?

-я..*всхлип*я просто г.. Гладила котёнка *всхлип*, а они взяли и принялись б.. Бить меня...

-пошли со мной, моя сестра обработает тебе раны.

-а тебя как зовут?

-Манджиро, если хочешь зови майки.

Девочка покраснела.. Неужели это правда тот самый принц, её спаситель, как в книжках которые ей читала мама, перед сном..

-а я т/и...


Вот так и началась их крепкая дружба...

Наше время.

Юная девушка лет 15,сидит поздно вечером и ждёт сообщения от своего лучшего друга манджиро..

-все таки какой же он дурак, как меня угораздило влюбиться в него...сказала ты тихо, ибо вдруг тебя могут услышать.

Твои родители против отношений до совершеннолетия. Твой отец просто не понимает этого, а мама соглашается с отцом.

Вот наконец то, самое желанное.
Пришло сообщение от майки

Когда они подъехали, ты открыла окно и села на подоконник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда они подъехали, ты открыла окно и села на подоконник.

-не бойся, принцесса, я словлю!

Каждую божью ночь он говорит тебе эти слова, но они не чуть не надоели тебе.

Эта фраза стала для тебя даже родной, а особенно когда ты слышишь её от твоего любимого человека.

Ты села сзади майки, и вы тронулись с места.


Манджиро говорил что он хочет отвезти вас в одно красивое место, и о боже как же там красиво!

Привёз вас он на лесную поляну,с где-то по близости пробегающем ручьём и отличным видом на звезды.. Вы с Сано легли на траву рядом, а кенчик сидел от вас немного подальше...

-манджиро, слушай....

-ась?

-луна сегодня красивая, правда?

-чего? А ну да, луна красивая.

Ты сразу погрустнела, ибо он не понял намёка.. Видимо это просто безответная любовь...

-он тебя тоже любит, т/и-ответил доракен и усмехнулся..

-аа, так это типа признание в любви.?. Тогда я тоже тебя люблю!


ты и твои гопники ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя