Ты обрабатывешь им раны(чифую ,баджи ,мицуя )

6K 197 16
                                    

Чифую.

Час ночи, ты собиралась лечь в кровать, как тебе поступило уведомление.

Парень написал тебе сообщение

Через 15 минут поступил звонок в дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через 15 минут поступил звонок в дверь.

-иду, иду!

Открыв дверь ты увидела перебитого парня,а тот улыбался.

Пропустив его в квартиру, ты сказала идти ему в твою комнату, а сама пошла на кухню за аптечкой.

Прийдя в комнату, и усевшись рядом с Мацуно, ты спросила:а сегодня с кем подрались?

-да так...

-говори.

-меня Баджи...

-о Господи, да я сама его убью...

-ничего страшного, так было надо.

Приложив спиртную ватку к его ране, он скривился в лице, но вскоре успокоился.

-терпи,котя..

Баджи.

Три часа ночи. Ты проснулась от шороха в комнате.

Сделав вид что ты спишь, ты потянулась рукой за маленькой битой, что бы встать и обезвредить  бандита.

Встав и подойдя к нему, замахнувшись рукой, ты услышала своего возлюбленного...

-эй, ты че, это я, Баджи.

-а ой, прости.

При свете луны, ты увидела на его лице ранки и ссадины.

-опять подрался?

-угу, домой идти не хочется, поэтому и пришёл к тебе.

-ладно, садись я сейчас.

Через пять минут ты вернулась в комнату с аптечкой, и увидела как парень мирно сопел на твоей кровати.

Ты не знала что делать, но все таки ты решила хотя бы умыть лицо от запекшейся крови, и обработать это все перекисью водорода.

Парень немного нахмурился, но не проснулся.

После того как с ранами было покончено, намазав его синяки специальной мазью, ты легла рядом с ним, и провалилась в царство Морфея.


Мицуя.

Парень позвал тебя к себе.

Прийдя к его дому, постучавшись, тебе открыла старшая из сестёр.

Поздоровавшись с девочками, и пройдя в комнату мицуи, ты увидела парня в синяках и ранах, а тот закрыв глаза, улыбался тебе.

Встав и подойдя к тебе он обнял тебя, а ты в свою очередь его.

-я сам не могу обработать, поэтому и попросил тебя.

-Господи, за что ж тебя так.

Достав из своей сумочки все необходимое(да да у тебя там целая аптека) начала обрабатывать парню лицо и его костяшки рук...


-спасибо тебе, т/и, за твою заботу ко мне, я очень рад, что ты появилась в моей жизни!

-я тоже очень сильно благодарна, порой мне кажется я не достойна тебя.!.

Продолжив обрабатывать искалеченного парня, он пару раз шипел от боли, но вскоре давал знать, что все в порядке.

ты и твои гопники ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя