Баджи Кейсуке(стекло )

3.4K 89 7
                                    

В последнее время вы с Баджи не виделись толком.даже переписывались редко .тебе казалось что его чувства к тебе остывают,или ещё хуже:вдруг он нашёл себе девушку?!

А твои скажем так самые «честные»подруги сказали что видели его с другой девушкой.

Ты не хотела верить им,но однако эти слова остались у тебя в голове.

Все таки ты ты решила позвонить ему.

Гудки...ты уже немного пожалела,что потревожила его,и было хотела сбросить ,как он взял трубку.

Б-алло,че хотела?

-и тебе здравствуй...занят?

Б-ну вообще да,а ты что то хотела?

-вообщем мы давно не виделись с тобой,и я подумала:что насчёт маленькой прогулке в двоем.

Б-ааа...э...(на заднем фоне ты услышала голос девушки)я сейчас занят ,но через часа полтора могу заехать за тобою...

Ты старалась верить в то что это не то ,о чем говорили твои подруги,или хотя бы голос Эммы, хотя Баджи гуляете только с Чифую,но он очень не похож на ее голос.

На минутку тебе стало грустно,но ты все таки согласилась на встречу ,ибо желала увидеться с ним.

Через час ты начала собираться,и вскоре собравшись,ты вышла.

Баджи уже ждал тебя.

Б-здаров.

-привет)

Сев к нему на байк и обняв его за талию,вы тронулись.

Приехав до парка,Баджи припарковал байк и вы пошли гулять. Минут пять вы просто шли в тишине ,и ты все таки решила ее прервать.

-мне Чифую рассказал,что ты ушёл из свастонов...зачем?

Б-подонок...не твоё дело-грубым тоном ответил парень.

-прошу тебя,будь на этой схватке осторожен.

-как ты узнала?!Опять Чифую ?

-....

Б-ладно,пойдём лучше в нашу забегаловку.

Баджи отвёз тебя до дома,а тебя все равно не покидала мысль о его измене.

На следующий день,проснувшись утром,тебе стало страшно за Баджи,ибо у него сегодня схватка с Тосвой .

Днём от тебе не написал.вечером тоже.даже ночью нет.

А ты ждала его ночью,ты ждала когда Кейсуке прийдет к тебе обработать свои раны.

Где то в пять утра тебе позвонил Чифую.

Ч-алло,т/и ,прости за то что *всхлип* звоню тебе в такую рань ,но не могла бы ты приехать ко мне?

-Что-то случилось?!

Ч- да...

-жди меня ,через пол часа подъеду.

Собравшись ,ну или же скажем так напялив джинсы и топ с кофтой ,вызвав такси ,ты поехала к Чифую.

Приехав ты начала громко стучать и думать «что же такого случилось то?!» руки тряслись ,это страшно.

Тебе открыл Чифую,да и не с самым лучшим видом.по его недавним ранам было видно засохшие струйки слез.

Ты напрягалась.

Проходи.

Пройдя на кухню,парень спросил :«сделать чай или кофе?»

Ты отказалась.

Тогда парень сев к тебе за стол,долго не мог тебе даже что либо сказать.У юноши тоже тряслись руки.

Ч-Баджи....он....умер.

По твоим глазам потекли слезы.неужели тот,которого ты любила больше жизни,и то ушёл от тебя...

Ч-он любил тебя...и хотел сделать тебе предложение...

Парень достал из кармана бархатную коробочку.

Ч-в последние минуты жизни он протянул эту коробочку со словами:
П-передай это т/и...и скажи ей ,что я очень люблю ее.

Парень заплакал вместе с тобой.

Встав,ты крепко обняла Мацуно,а он тебя в ответ.

Спустя пол года ты вновь приходишь к Баджи.

-Баджи..почему ты погиб?!я тебя так любила...достав из под кофты цепь с обручальным кольцом от Баджи,ты начала плакать.

———————————————————-

Сама написала ,сама поревела ,супер.другая глава с счастливым концом уже на аккаунте❤️

ты и твои гопники ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя