Понедельник.я сидела и думала о чем то .тут мне написал мой любимый брат баджи.он позвал меня гулять,на что я согласилась.выйдя на улицу помимо кейске я увидела и Мацуно.
Б-привет ,т/и-шка!
Я-приветики,т/и!
-привет привет,куда идём на этот раз?
Ч-ну мы с баджи не придумали ,куда можно пойти ...
Б-мы пойдём в забегаловку,а потом уже куда нибудь .
Ч-так и сделаем,да т/и?
-да,Чифую .
В кафешке парни и ты заказали себе блюда.разнообразия было немного тк вы были в лапшичной .когда рамен приготовился ,вы начали есть,ну и попутно о чем то разговаривать. Когда парни закончили,то у меня ещё оставалось ,и им пришлось ждать меня.
Когда я закончила ,то мы вышли и пошли гулять,ну а если точнее прыгать по гаражам и тд .
Естественно баджи выпендривался,а вскоре не рассчитал силу прыжка и провалился внутрь гаража на что ты и Чифую смеялись.
Ч-хвхахах,т/и ,ну смешно же!-сказал тебе парень.
он любил тебя ,но ты вечно была с баджи.ему даже грустно было ,что ты была именно с ним а бедного парня толком не замечала.но уж лучше он не будет мешать вашим отношениям.
После прогулки ,ты пошла домой опять же с баджи.и нет с Чифую вам было не по пути,он конечно ждал того момента когда ты пойдёшь одна,что бы парень проводил тебя , и плевать что вы совсем далеко друг от друга живете , ну а там бы ты либо обняла его,а может и поцеловала бы ...но это все в мечтах.иногда Чифую читал седзе мангу,и представлял что это он и т/и. А воплотиться ли это в реальности?
На следующий день ты написала Мацуно,он конечно и не сразу прочёл ,ибо радовался что ты позвала его гулять .
Нацепив на худи куртку и надев на себя кроссы парень побежал к твоему подъезду.
Пока он ждал тебя,он смотрел в твои окна,и думал о чем то.
Увидев тебя его глаза засияли.
Ч-привееет т/и-ша!
-привет,я вообщем позвала тебя что бы с тобою совершить грешок так сказать ..
У парнишки в голове промелькнули похабные вещички на что его щеки покрылись румянцем.