Т/и совершила суицид.
Не сказать что тебе везло в этой жизни ,с самого детства ты потеряла маму,у неё была болезнь ,и к сожалению когда врачи её обнаружили, то было уже поздно.
После похорон отец начал сильно пить ,было дело что случайно поднимал руку ,но сразу же извинялся ,т.к ты единственный близкий ему человек,вскоре отец принял утрату и по итогу пить перестал.Вот и все хорошо,-подумала т/и,сейчас прийду домой ,папа что нибудь вкусненькое сделает!
Прибежав после школы ,ты зашла в квартиру, и увидела погром.
-папа?-папа,ты здесь?-в ответ тишина .Посмотрев квартиру,ты увидела труп папы..
-БОЖЕ МОЙ ,ПАПА!!-побежала ты к бездыханному телу,-ПАПОЧКА, СКАЖИ ЧТО ТЫ ЖИВ!,но к сожалению он не дышал ...
Как оказалось в дом пробрались бандиты ,ограбив все имущество в доме ,они убили отца и скрылись.
-3 года спустя-
Прийдя на могилу к своим родителям ты начала плакать. Последнее время тебе было очень трудно ,и никого не было рядом.
Посилев немного с родителями, и положив пару цветов ,ты собралась уходить.
-черт возьми, ну какой сейчас дождь!-промолвила ты,как твоей спины кто то коснулся.
?-здравствуйте,вам помочь ?-сказал это парень ,и протянул над тобою зонт .
-ох,здравствуйте, я была бы очень вам благодарна.
?-ну в таком случае пойдёмте к моему дружку ,и я вас быстро доставлю до дома !
Вы подошли к его байку.
?-а вот и он !-улыбнулся парень, попутно протягивая тебе шлем .
- я майки ,а тебя как зовут ?
-я..я т/и ,очень приятно!
Вы сели на байк и поехали .ты показывала ему дорогу ,и вы так же попутно разговаривали, узнавая о друг друге чуточку больше.
Доехав до твоего дома Вы обменялись номерами ,и ты пошла домой ,приглашая к себе парня,но тот отказался .
Через пару часов тебе позвонил неизвестный номер-привет ,это я майки, помнишь меня ?
-да,ты что то хотел ?
-да нет ,я просто позвонил ,что ты делаешь?
И дальше вы разговаривали так весь вечер..
7:00.опять утро понедельника, опять идти на учёбу...как же я ненавижу ее-промолвила т/и ,и пошла собираться в школу ...