Манджиро.
Парень на протяжении недели редко выходил с тобой гулять,но а если точнее он вообще никуда не выходил.
Ты писала ему мол:давай погуляем,а он всегда отказывался,ты так же хотела прийти к нему но он так же отказывал тебе.
Но ты сильно заволновалась и решила сама навестить его,без ведомости самого майки.
Ты встав перед его комнатой,думала войти или все таки не надо.
Постучав по двери ты вошла в комнату.на секунду вы встретились глазами с манджиро,но тот вскоре сразу накрылся одеялом .
-ты зачем пришла,т/и!я же сказал что все норм..*кхе*кхе*
-ну да,все абсолютно нормально .я сейчас.
Взяв все нужные лекарства ты дала их выпить сано.
-пока ты не вылечишься ,я буду с тобой)
-н..не надо ,ты тоже заболеешь !
Доракен.
Он хоть и не хочет проявлять свои слабости при тебе,но то что он заболел признался сразу.он правда не знает как себя лечить .
Ты сразу же приехала к нему купив различных лекарств.
Дверь в его номер/квартиру была не на замке,и ты вошла без использования второго ключа от его апартаментов .
Тихонько постучав и войдя в спальню ,ты увидела кена,он спал .
Потрогав тыльной стороной руки его
Горячий лоб ты пошла налила ему воды и открыта таблетки от кашля.Парень не спал,поэтому сразу запил таблетку водой.К-спасибо за заботу,т/и ,я очень ценю это)
-не за что мой болеющий человечек )
В скором времени рюгудзи поправился !
Чифую.
Ты почуяв неладное наведалась к Чифую.пройдя в квартиру ты увидела слёгшего парня,трясущейся рукой он пытался взять стакан.подав ему стакан он запил таблетку.