Как они предложили тебе встречаться.

5.2K 141 43
                                    

Манджиро.

Странно,но ты всегда была с ним.с самого детства вы любили играть вместе,потом он говорил тебе о том что обязательно создаст сильнейшую банду,и тебя никто не тронет.

Даже когда он отдалился от свастонов,ты знала где он находится,и даже там была с ним.

Ты старалась поддерживать его,старалась быть с ним рядом.Ты его любила,а он (как ты думала)считал тебя своей лучшей подругой.

В бонтене тебя уважали и не трогали.Ты просто заполняла разные бумаги,но на задания не выходила,так приказал наш глава.

Сидя в очередной раз и заполняя бумаги,к тебе пришёл зам капитана.

С-Санзу.

С-здравствуй,я тебе тут ещё бумаг принёс.

-ох,да господи...как меня это все достало .я может тоже хочу драться!

С-ты че ?

-я сказала что то сверхъестественное?

С-не~т не подумай ничего плохого,но ты даже драться не умеешь.

-тебе показать мою силу?

Т/и встала из-за стола и направилась к Санзу.тот просто улыбнулся и ждал будующих действий.ты ударила его даже не в полную силу,как тот грохнулся со стула ,находившемся напротив твоего стола.

В этот момент заходит манджиро.

-здравствуй.

М-что с Санзу?

С-она меня чуть не убила.

-я не в полную силу даже ,ты чего раскис то?!

М-т/и ,пройдём со мной ,объяснишься.

Пройдя за манджиро,он следовал к лестнице.идя в верх вскоре вы пришли до огромной двери на крышу.распахнув ее он сел на край.ты села рядом с ним.

М-так что все таки произошло?

-ну я спокойно заполняла бумаги,Санзу пришёл и принёс ещё бумаг,ну а меня это все достало,и я ему скажу мол я тоже хочу драться.а он:ты даже драться не умеешь.а я ему и вмазала.

М -...

-понимаешь,я тоже хочу ходить на вот эти всякие разборки,а не после ваших драк вам ещё и раны обрабатывать...

М-понимаешь..я не могу тебя отпускать на драки,ты мне очень важна,я ...я люблю тебя....

ты и твои гопники ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя