Юная девушка работает в кафе,просто из за того что стипендии платят мало.
Типичное кафе в роппонги.кто то приходит с офисов пообедать,ну а кто то выпить.
Сегодня в кафе появились Хайтани.Они постоянные посетители этого заведения,но как на зло они приходили именно в твою смену.как будто они специально знали твоё расписание.
Ты подошла к ним и спросила
-здравствуйте,что желаете?
Ран-здравствуй,можно нам вот это .-он показал на блюдо в книжке.
-это все ?
Рин-да,дорогуша,это все ~
Подойдя к повару,и отдав заказ ты сказала
-господи,да почему когда я работаю они всегда приходят!
Повар-кавалеры у тебя появились)
Вот и закончился твой рабочий день.
Переодевшись,ты вышла.
Решив пойти по короткому пути,ты завернула в какой то темный переулок.
Пройдя минут десять ты увидела что за тобой следует какой то странный человек .ускорившись,он тоже ускорился.
Ты начала бежать ,но даже не оглядываясь ты поняла,что он бежит за тобой.
Завернув за угол ты искала место где можно спрятаться,и увидела блондина с голубыми прядями.
Рин-дорогуша,ты ли это?
-прошу,помогите мне пожалуйста!
Парень встал с места и прикрыл тебя своим телом.
Через секунду за угол явился твой преследователь.
Риндо переломал ему руки и ноги.
-с...спасибо те...вам огромное ,не представляю что бы без вас делала!
-ну во первых хочу узнать твоё имя,я риндо кстати, а во вторых давай на ты.
-ох да прости..я т/и.
Послышались шаги.ты опять спряталась за спину риндо,но потом поняла что все нормально ,ибо это его дружок.
Ран-а кто это?а это ты..чего ты тут забыла?
Рин-она потерялась тут,а я как истинный кавалер ,помог ей-повернулся к полу трупу преследователя.
Ран-ой не неси ху*ни,милашка,тебя как зовут?
-меня т/и,а ва...тебя?