Реакция и/п на то что ты уехала в другой город на месяц,но приехала чуть раньше.(1 часть)
Манджиро.
Курсы по твоей профессии закончились чуть раньше и ты отправилась домой.сев в самолёт ты заснула.прилетев в Токио,ты решила не предупреждать майки,и сделать ему так называемый сюрприз.
Открыв тихонько дверь в вашу квартиру,ты не обнаружила дома никого.положив на стол его любимое лакомство,немного отдохнула ,и принялась за уборку.
Протирая пыль на шкафу,ты чихнула,на что услышала ответ.
-ась?-ты обернулась и увидела своего супруга.
М-предупредила бы ,дорогая моя,я бы приехал.
-я хотела сделать тебе приятный сюрприз.
Парень взял тебя на руки ,и принялся расцеловывать .
-не хочешь сделать приятно в кровати?я очень соскучился ♡
Шиничиро.
Приехав в родной город после работы ,ты поскорее хотела приехать в дом к своему любимому человеку.
Тихонько открыв дверь в вашу квартиру ты тихонько вошла,положила багаж в вашу спальню ,и пошла искать шина.
Нашла ты его на кухне.Парень по видимому пытался приготовить себе поесть,но немного не получалось.
-тебе помочь?-обняла ты парня.
Парня немного передернуло от неожиданных объятий.
Ш-т/и,сладкая моя,я так по тебе скучал.- шин развернулся и обняв тебя,принялся расцеловывать.
-сейчас мгх сгорим ,шин!
Ш-подумаешь,главное что мы опять вместе.
Изана.
Вернувшись в Токио ты первым делом захотела увидеться со своим мужем.
Купив тортик ,ты отправилась домой.
Зайдя в дом ты зашла в спальню ,и увидела спящего Изану.
Тихонько поцеловав его,ты хотела выйти,но парень схватил тебя за руку.потянув тебя на себя он надвис над тобой ,улыбнувшись так ласково встал и крепко обнял тебя .
-ты не представляешь как я скучал,т/и)
Мицуя.После того как ты справилась со всеми делами по работе в другом городе,ты приехала в Токио .
Решив сделать так называемый сюрприз для Такаши ,ты отправилась домой,не предупреждая о том что ты приедешь раньше.
Прийдя в дом ты услышала то как Мицуя работает на швейной машинке .
-Дорогой,я дома)
-т/и?Ты чего не предупредила ,я бы приехал за тобой.
-нуу я хотела сделать сюрприз.
-в следующий раз говори мне,я приеду за тобой...кушать будешь?
-угу,а то я устала ))
Сейшу.
Ты думала что парень занят,и не хотела его отвлекать,так что ты решила ,что приедешь неожиданно для него ,и это будет как сюрприз.
Зайдя в квартиру ,и никого в ней не обнаружив ,ты захотела приготовить что нибудь сладкое для парня.
К вечеру у тебя был готов маленький тортик для него.
Услышав как в прихожей поворачивается ключ в двери,ты вышла в комнату и ждала пока инуи зайдёт.
Открыв дверь парень зашёл в дом,и ты решила посмотреть на его реакцию .
-здравствуй ,солнце моё)
-инуи ,я так по тебе скучала!
Ты не смогла справиться с эмоциями и полезла обниматься .обняв тебя в ответ ты начала плакать ему в плече .
-я очень скучал по тебе,т/и-таким приятным спокойным голосом ответил парень.
-я тоже *всхип* очень скучала по тебе.Я кстати тортик приготовила ,пойдём кушать ?
-угу,только переоденусь.
————————————————————
Нуу как то так )