Шиничиро Сано .

4.8K 158 35
                                    

Проснувшись утром, сделав все водные процедуры, переодевшись, ты пошла на кухню готовить завтрак себе, и приготовить бэнто для своего лучшего друга Шиничиро. У тебя это вошло в привычку, ибо парень часами мог сидеть в гараже и чинить свой байк...

Ты слышала от подруг о нем, в основном это было то что он подкаблучник и клеится ко всем подряд.. Странно конечно но к тебе он не лез, поэтому ты подумала что они лгут.. А с парнем тебе было хорошо, он такой классный друг...

Приготовив бэнто, ты приступила за готовку завтрака но только уже себе.

Поев, ты начала собираться к Шиничиро, попутно взяв пироженные Эмме и Манджиро.

Прийдя в усадьбу(скажем так) семьи Сано, ты постучала в дверь.

-кто там?

-это я, т/и.

Открыв дверь ты вошла, и увидела перед собой Эмму.

Э-привеет! - девочка налетела на тебя с обьятиями.

Обняв в ответ, она побежала в комнату, и через минуту притащила с собой Манджиро и Баджи..

М-привет, сестрёнка!

Б-здароова!

Мальчики тоже побежали обниматься...

Отдав им пироженные, ты спросила где находится шиничиро, на что дети ответили что он в гараже.

Пройдя к месту назначения, ты увидела как юноша капошился в байке, шмыгая носом от пыли.

Стоя у входа минут 10 ты просто наблюдала за шиничиро, пока тот вскоре не увидел тебя.

-хей, т/ишка, здравствуй, давно ты здесь?

-да нет, не долго.

Парень встав, подошёл к тебе, а ты в свою очередь протянув руки для обнимашек ждала, пока тот обнимет тебя.

После долгих объятий, парень сел за стол, и пригласив тебя туда же, просто смотрел на тебя..

Естественно ты, заметила его пристальный взгляд,поэтому покраснела, а что бы тот не заметил, ты отвела взгляд, и попыталась заговорить.

-аа... Эм... Я тебе тут бэнто принесла, а то тощий какой, сидит он за своим байком, а за собой не следит, совсем исхудал!

-спасибо большое т/и!


Вскоре, парень отвёз тебя на байке до дома, и попрощавшись ты ушла.


ты и твои гопники ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя