Реакция и/п на то что ты уехала в другой город на месяц,но приехала чуть раньше.( 2 часть)
Баджи.
Приехав на денёк пораньше ты счастливая пошла в дом.ты знала что кейске на работе ,поэтому принялась за уборку дома,и приготовлению суши.
Закончив спустя несколько часов,ты посмотрев на Часы поняла ,что скоро твой любимый муж прийдет с работы .
Дверь открывается,на тот момент ты мыла посуду на кухню,баджи понял что ты уже дома и решил так сказать проучить.
Он засунул свои холодные руку тебе под футболку и обнял тебя.ты пискнула от неожиданности и обернувшись обняла его в ответ .
-дорогая,ещё раз меня не предупредишь о том что ты приехала пораньше,я тебя съем!
-хорошо)
Казутора.
Приехав с учебы пораньше,зайдя в магазин сладостей и купив данго ты побежала домой в вашу совместную квартиру с ханемией.
Зайдя в квартиру ты была немного удивлена,ибо в квартире царил порядок.
Оставив багаж в прихожей ты пошла на поиски казу,и нашла его в ванной.
Не став отвлекать его ты стала разбирать вещи.
Услышав как казутора закончил,ты выбежала на него с обнимашками.парень улыбнулся и обнял тебя в ответ.
-я бы мог приехать за тобой в аэропорт,чего самой то добираться?
-я просто захотела скажем так неожиданно появиться )
-как же я скучал,т/и.
-а я как скучала ,котик)