После произошедшего с Акане,Коконои пообещал ни в кого больше не влюбляться .
Этим самым парень хранил память об Акане.
Но в один день,прогуливаясь с инуи,он увидел тебя...сердце начало биться чаще ..ииии..такое чувство..очень приятное чувство.
Ночью,Хаджиме раздумывал ,как ты смогла влюбить него в себя.
-она совсем не похожа на неё..они черт возьми как Инь и Янь!!!но она...она такая...милая...СТОП!коко не думай об этой чертовой незнакомке,я не могу влюбляться в неё..не должен...
От лица т/и.
Встав утром,я побежала собираться на работу..работала я в офисе секретарем.
Приняв душ ,я оделась ,и побежала на новое место работы...странно конечно,но когда я закончила учебу,то сразу пошла в офис,так меня ещё и приняли,хотя я вовсе без стажа...странно.
Я быстрым шагом шла,и не заметила как врезалась в неизвестного тебе парня.
-ой простите,я случайно...
-ничего страшного,вы же т/и т/ф?
-аа ..ну да,а зачем я вам нужна?
-пройдемте за мной.
-ох,нет простите я не пойду с вами ,я опаздываю на работу.
-ДА ТЫ СКОТИНА ,Я ЖЕ СКАЗАЛ ПОЙТИ СО МНОЙ,ХУЛИ ТЫ НЕ СЛУШАЕШЬСЯ!?
Тот замахнулся на тебя,ты уже сжмурилась....и...ничего не произошло.
Открыв глаза ты увидела что твой обидчик валяется на полу с разбитым носом ,а перед собой ты видишь перед собой двоих парней.на них была надета одинаковая форма.видимо они из какой то группировки.но одного из них ты видела вчера.
К-все в порядке?
-ах,да..спасибо вам эмм...
И-меня зовут инуи,а его зовут коконои.
-приятно познакомиться,а я т/и.вообщем правда спасибо вам за мое спасение,но я уже опаздываю на работу.
К-не могла бы ты,т/и дать свой номер?
-конечно-достав из сумочки визитку ,и протянув парню ,ты побежала на работу..
Вечером после работы тебе пришло уведомление..
-привет,это я коконои,помнишь?