Парень всегда был холоден к тебе,но а ты его любила и думала что он тебя любит в ответ.
Конечно же ему было приятно находиться с тобой,но он не думал что любит тебя.
Ты всегда была с ним в трудные минуты...с самого детства.ты помогла ему справиться с многими тяжелыми моментам в жизни,всегда поддерживала.но всего этого тёплого и ласкового он тебе не мог дать.он сам не понимал что с ним ..он ревновал когда видел тебя с другими парнями ,но в то же время хотел оттолкнуть тебя от себя .он боялся что тебя убьют ранят или сделают ещё хуже.
В очередной раз сидя на крыше многоэтажки вы просто молча смотрели на закат солнца.между вами была мертвая тишина,как и была почти всегда.парень не знал как вести себя с девушкой ,он боялся причинить тебе вред..
В этот раз тишину прервала ты .ты хотела разобраться с его чувствами по отношению к себе .ты хотела быть с ним всю оставшуюся жизнь...но хотел ли этого он???
-изана...что ты ко мне чувствуешь?
-......я не знаю....
-я так больше не могу..я люблю тебя изана,я хочу быть с тобой,но тебе АБСОЛЮТНО ПЛЕВАТЬ НА МЕНЯ-сорвалась ты уже на крик.
POV-т/и
Из моих глаз текут слезы,я не могу ничего поделать,я больше чем уверена что я выгляжу как идиотка,а он даже не смотрит на меня.ему просто плевать.
-скажи мне хоть что нибудь,Изана!
-.....
-хорошо,прощай ,я больше не буду к тебе навязываться ,ну а если проще то мы больше не увидимся.
Ты отправилась домой,из глаз текли слезы,но я так больше не могла.я не могу это терпеть..
Я хотела сразу собрать все свои вещи и улететь в другой город,но все места на самолёт были заняты в ближайшие пол месяца.
Две недели,и я больше не буду видеть его ..я позабуду его,и начну новую жизнь...так я и сделаю!
Конец POV
Все эти пару дней я видела его.он сидел под моими окнами,даже когда был ливень.мне хотелось его обнять позвать к себе,но нет ,он не может ответить мне взаимностью.
Через пару дней.
Завтра у меня рейс ,я больше не увижу его,я начну новую жизнь ..
Вот я уже в аэропорту.через 10 минут мне придётся распрощаться с Токио.
Вот и все.
Я собираюсь идти сдавать багаж ,но меня кто то обнимает.
Обернувшись я увидела изану.
-прости..я все осознал,ты мне очень дорога и я не смогу без тебя...я люблю тебя...
-я тоже люблю тебя,Изана,но мы больше не увидимся.
-ещё не поздно,пошли назад...я обещаю я буду стараться из за всех сил,лишь бы ты была со мной ,и была счастлива....
-ладно.я приму твои чувства.
Тут парень подходит ко мне вплотную,отодвигает прядь моих волос,и втягивает в столь желанный поцелуй...ноги подкашиваются,щеки горят огнём.неужели это правда?Неужели мы будем вместе,и все будет хорошо?
———————————————————-
Захотелось чего то романтического с этим персонажем,но получилось что то странное 🥰