Баджи Кейске

3.3K 133 42
                                    

В седьмой класс перешла девочка.

Ее звали  т/и.

Многие подошли и сразу познакомились с ней ,а вот парень с хвостом и очками до сих пор усердно что то чирикал.

Подойдя к нему,ты увидела что он пишет письмо.

-тут так надо.(написав нужный иероглиф,ты сказала парню)

Б-а....спасибо...а ты кто вообще?

-я т/и...т/и Мацуно.

-Баджи кейске ...стоп ,ты младшая сестра Чифую?!(давайте представим что Чифую знаком с Баджи)

-угу.

   Вот так вы и познакомились.

Спустя три года.

Ты хорошо дружила с Чифую и Баджи,вы были так сказать чисто братаны.ты помогала Баджи с математикой,а Чифую ты помогала выбирать мангу.

Недавно когда ты в гостях у Баджи помогала ему с уроками, его мама даже подумала что  у него появилась девушка,но ты не разочаровала (хотя сама питала не дружеские чувства к нему)

Прийдя после столовой в кабинет ,ты увидела записку на столе:

Жду тебя на крыше школы .надо кое что абсудить(специально с ошибкой)

Прийдя на крышу ты увидела Кейсуке,да и ты в принципе знала что это он ,ибо из всех знакомых ,только он писал неграмотно.

Увидя возле забора чёрную макушку,ты подошла к ней,и обняла парня со спины.

-привет,ты чего то хотел?

Б-да..в общем ты же помнишь про выпускной ?

-ага.

Б-не хотела бы ты пойти со мной?

Твои щёки залились краской ,ибо парень твердил что он не пойдёт на бал ,ибо это фигня.

На секунду ты подумала ,а может у меня все взаимно?

-да,я согласна!

Б-отлично,а раз так ,то мы идём сегодня с тобой в кафе!

После школы вы сразу направились в него .

Заказав себе латте с пироженным(да да ,сладкоежка 😎😋)ты начала слушать парня,ну а верней то ,как он целую банду один завалил.

Когда уже темнело ,парень проводил тебя до дома.

Как ты пришла,то старший брат с ухмылкой спросил:ну чего,как погуляли?

Ты подумала что он имеет дело в этом всем ,и поэтому решила сказать что все нормально прошло,и ушла в свою комнату.

(Чифую давно знал что ты любишь Баджи,а он тебя)

Я-хмм,ну ладно.

Вот и выпускной.ты в платье (да и при том  достаточно красивым)была на балу.держав в руках стакан с соком ,ты думала как же ты ужасно выглядела в платье ,хотя все было совсем иначе.

Вскоре к тебе подошла твоя пассия .

Баджи был в чёрном смокинге.

Боже мой,он такой сногсшибательный!

Когда все распределились по парам ,вы начли танцевать . И на том моменте ,где парочки должны были поцеловаться,Баджи признался тебе в чувствах.

Б-могу ли я рассчитывать на взаимность?

-можешь.

Ваши губы соприкоснулись.после танца вы вдвоём по тихому ушли ,и поехали в кое какое место Баджи.

Повёл он тебя к водопаду .

Б-мне сказали,что это место нравиться девушкам,и я решил привезти тебя,именно сюда)

-о боже,тут так красиво!я так тебя люблю,Баджи!

-и я тебя очень сильно люблю)

ты и твои гопники ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя