Шиничиро🔞

3.9K 99 15
                                    

Какую неделю ты не виделась со своим парнем,шиничиро?ты даже и не помнишь ..

Решив навестить его,ты отправилась в его магазин ,где он прибывает 24/7 .ты была даже радостная ибо у тебя наступил отпуск, и ты чаще могла видеться с сано.

Подойдя ближе к магазинчику,ты приостановилась ,придумывая примерную реакцию шиничиро на твоё резкое появление.

А ждать тебе его все равно не долго-до закрытия магазина оставалось пару минут.

Резко зайдя к нему в комнату,и обняв его со спины,он от неожиданности дал тебе локтем в лицо.

-ай,шиничиро,больно блин!-сказала ты и потёрла место ушиба.

-прости,я тоже рад тебя видеть-улыбнулся парень.-прости.

-и все?

-а что ещё ?

-да ничего,для меня этого мало !

-тц.
Парень притянул т/и к себе,положив руки на талию,он начал спускаться ниже.-ну тогда я просто выбью из тебя эту дурь)

-ты думаешь что я буду с тобой трахаться,да и тем более здесь?

-да-парень буквально прошипел девушке в шею.


Парень кинул девушку на диван,нависнув над ней сверху.
Т/и вроде бы и не хотела этого и пыталась найти отмазку,но а вторая часть т/и хотела заполучить ту самою эйфорию от соития со старшим сано.

-н-но мы даже не закрыты ,шин!

-не переживай.

Парень нажал на кнопку от автоматически закрывающейся двери,и она постепенно сползала вниз.

-теперь нам точно никто не помешает~

Свободную руку парень запустил бод блузочку т/и,и начал сжимать её грудь ,от чего т/и издала непроизвольный стон прямо в шею парня.

-черт,это так возбуждает,т/и!

Парень примкнул к губам девушки,и от твоих стонов он с легкостью углубил поцелуй.

Наигравшись с твоим языком шиничиро примкнул губами к твоей шее,ставя на ней свои метки ,а тем временем его рука скользнула от твоей руки к твоему бедру и сжала ее.

Вид раскрасневшейся т/и очень понравился шину,на что он довольно ухмыльнулся.

Приподняв блузку ,и второй рукой поняв тебя,он расстегнул свободной рукой твой бюстгальтер,оголяя твою грудь .постепенно,парень опустился к шее ,языком выводя узоры,дойдя до ключиц парень укусил твою кожу несильно конечно,но кровь немного просачивалась,далее он зализал ее дабы извиняясь за это.далее парень перешёл к твоей груди.проводив языком по твоим уже набухшим от возбуждения соскам,он заставлял тебя выгибаться от удовольствия .

Девушка потянулась к футболке парня и начала снимать ее.парень помог тебе,и теперь футболка валялась на полу.контурами пальцев т/и выводила каждый его кубик,очерчивая все неровности .

Подцепив ремень от твоих брюк,парень быстро снял их оставляя тебя в одних лишь трусиках.далее он избавился от своих джинс ,оставаясь в боксерах.

Парень опять перешёл к шее девушки проводя легкой мокрой дорожкой от поцелуев к животу девушки.ты попыталась сомкнуть ноги,то руки сано не позволили этого сделать.избавив тебя от намокшей ткани ,парень вошёл пальцем в твоё лоно,из-за чего ты стала извиваться под ним.парень немного подускорился,вызвав из твоих уст стон наслаждения.парень почувствовал что ты скоро кончишь,и высунул палец,надвиснув над тобой , как будто издеваясь и ухмыляясь.не желая терпеть издевки шина ты ногами прижала его к себе,вовлекая в мокрый поцелуй.шин быстро избавился от боксеров,и приставил свой член ко входу во влагалище .

Одним не совсем грубым толчком парень вошёл тебя во всю длину ,заставляя тебя издать громкий стон,и впиться ногтями в спину парня.начав нежно двигаться в девушке шин пытался вспомнить их последний раз с т/и,но несмотря на долгое отсутствие секса ,в ней узко и тепло.это так туманит разум.

Парень начал покусывать твою шею,заставив тебя опрокинуть голову от удовольствия,постепенно ускоряясь ,он готов был сам запрокинуть голову от нахлынувшего удовольствия .юноша вдалбливался в тебя быстро,но старался быть более нежнее ,заставляя тебя издавать сладкие и протяжные стоны и вздохи.шин берет руку т/и и переплетает ее со своими пальцами воедино.Издав глухой рык над ухом т/и ,он начал ускорять свой темп,не особо следя входит он нежно или нет.да и тебе тоже плевать,ты старалась двигать бёдрами в такт с шишом ,и изгибалась под ним,издавая стоны.

Но вскоре шин почувствовал что внутри т/и становиться все уже и уже ,и постепенно замедлил свой темп,ведь он сам на пределе.после пары грубых толчков эйфория настигать обоих.они излились одновременно,на что шин усмехнулся жадно набирая воздух в легкие.тяжело дыша парень ложиться на диван,оставив нежный поцелуй на твоих губах.
___________________________

Как вам такие главы?не против ли вы видеть их в моей книге?если да,то с кем бы вы хотели прочесть?

Как вам такие главы?не против ли вы видеть их в моей книге?если да,то с кем бы вы хотели прочесть?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ты и твои гопники ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя