Ханма.

6K 178 92
                                    

У тебя должна была быть встреча с твоим парнем в 18:00.

На часах уже 17:10,поэтому ты начала собираться.

Собравшись ты вышла. Идти до вашего места встречи было недолго, но ты вышла пораньше, на всякий случай.

Прибыв на место ты увидела своего парня.. Подойдя ближе ты увидела с ним.. Другую девушку.. Он приобнял её за талию и поцеловал в губы..

На твоих глазах начали выступать слезы, и ты дав волю эмоциям заплакала и побежала куда глаза глядят.

Бежала ты правда недолго, из за того что из-за слез картинка перед тобой была размытой..

После того как ты вытерла глаза от потекшей туши и немного успокоилась, ты попыталась выйти, но  поняла что заблудилась...

Пошла ты по какому то тёмному переулку.. На улице уже стемнело, как же бедной т/и не повезло.

Вскоре за углом ты увидела компанию мужиков, и по голосу они явно были в нетрезвом состоянии, а то и то хуже под нарkотой...

Ты бубнила про себя что бы они тебя не заметили, но по твоей скажем так "везучести" ты наступила на ветку, и она дала непроизвольный хруст...

Господи, лучше бы ты провалилась под землю или вовсе исчезла из мира, нежели видела как на тебя  идут эти мужланы... Ты побежала от них прочь, и твои глаза опять заслезились....

Пробежав метров десять ты врезалась в парня..

-тебя не учили смотреть на дорогу?!

-П.. Прошу*всхлип*... П.. Помогите пожалуйста...

-ладно, ты такая жалкая, бедная девушка.

Когда те мужики подошли к вам ближе, то разувидев рядом с тобой парня, почему то убежали обратно.

Наверное у него очень большая репутация, раз они от него так отбежали.-подумала ты..

-ты что вообще тут делаешь?-спросил юноша.

-я не знаю - успокоилась ты-я просто оказалась тут.

-ммм.странно. Как звать то?

-т/и.

-ханма.

Он пошёл вперёд, дав тебе знак идти за ним.

-спасибо кстати.

-...

-я тут подумал.. Раз я спас тебя, то ты сделай одну услугу и для меня.

ты и твои гопники ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя