После этого прошло много времени.все было как обычно,ты сидела за бумагами,санзу санзился,ну а хайтани и коко выполняли важную работу,которую давал сано.
Но вот недавно тебе начал угрожать человек.он сказал что даёт тебе 2 дня чтобы собраться и уехать в другой город,или иначе манежило погибнет.
Ты сказала об этом майки,но он накричал на тебя,что бы ты ему не верила,и ударил тебя...в последнее время он сам не свой,меня просит не подпускать к себе,весь в работе...да пусть от катиться к чертям собачим!
Послушавшись неизвестного,собрав свои вещи и написав записку майки ты купила билеты на самолёт,и поехала в другой город.тебе было грустно покидать своего любимого человека,а так надо.все что бы его не убили.
Приехав в другой город,и сняв там квартиру,день занял на то что что бы расположиться там.
На следующий день,ты пошла гулять по городу.няшные и яркие вывески,много косплееров,вкусная пища.купив данго,ты прогуливалась по парку,и вспомнила парней....по щекам пошли слезы..
А у парней все куда хуже,когда они узнали о том что ты уехала от них ,манджиро приказал найти тебя любой ценой.он был одержим тобой..теперь он не спал ,не ел,он безумно хотел тебя,он хотел тебя увидеть,он хотел признаться тебе,хотел обнять и никогда не отпускать...но поздно.
У тебя все наладилось.через год ты нашла подруг,немного подзабыла про бонтен,у тебя было много парней влюблённых в тебя..сказка,нежели жизнь.
Однажды прогуливаясь вечером с подругой по парку,ты увидела знакомую макушку...господи,да за что мне это...только не сейчас...
-пошли отсюда быстрее!
И/п-что случилось!?
-он здесь!!!
Позвав к себе на ночь подругу,ты рассказала подробнее о майки,а она внимательно слушала..вскоре вы немного позабыли об этом,и веселились,а позже легли спать..
Только тебе не спалось...ты знала что он в городе,знала что он ищет тебя,ты знала что он обязательно найдёт тебя,но не знала что он сделает с тобой в дальнейшем...
На утро вы решили прогуляться.
Зайдя в магазин сладостей,ты купила себе данго,а и/а моти.