Такемичи Ханагаки
Твой друг был очень мил с тобой,но ему очень не нравилось когда ты общалась с другими парнями ,кроме него .однажды парень спросил тебя как дойти до местного парка,ты сказала ему как,и такемичи разозлился.
Т-пошли отсюда.
-эй,что с настроением?
-а...эм..ничего,пошли дальше .
Странности в поведении:
Ревнует к другим парням,а с некоторыми даже запрещает общаться.
Очень волнуется за тебя.
Ласковый с тобой .
Делает тебе подарочки (независимо дорогие они или нет)
Говорит что вы обязательно будете его .
Когда вы начали встречаться,то он начал следить за тобой.
Манджиро Сано
Как то раз , сидя в кафе ,ты заметила ,как на тебя пристально смотрит блондин..допив кофе ,ты вышла из кафе.
Через некоторое время парень как бы «случайно» встречает тебя , и предлагает познакомится .ты соглашаешься,ибо он приятный на первый взгляд.
Странности в поведении:
Парень будет «случайно» касаться тебя,независимо грудь это ,или рука.
Когда вы гуляете ,манджиро видит на тебе взгляды других парней,и всем видом даёт им понять ,что ты его собственность.
Как ты заметила ,из девушек особенно лаского он общается именно с тобой
Пригласив тебя на чай ,парень подсыпал в твою кружку снотворное.
Ты уснула
М-прости,котёнок.
Проснулась ты в кровати.
-где я ?
М-теперь ты живешь в этой комнате.не переживай т/и, так как я тебя сильно люблю ,плохо тебе не будет ~
Кен рюгудзи
Вы с ним давние друзья,но в последнее время он чаще начал следить за тобой в соц сетях,да и вообще.
Странности в поведении:
Будет говорить тебе милые слова,хотя он не любит такое.
Следит за тобой в соц сетях.
Следит за тобой в обычной жизни .