Санзу харучие.

3.7K 127 46
                                    

Приехав в Токио,ты перевелась в Новую школу.

В новом классе к тебе отнеслись дружелюбно.

Но в классе по  соседству был кабинет ,где учатся ученики старше тебя на год.

И там была очень странная девочка.на ней была маска,тебе казалась что она изгой ,и ты хотела с ней познакомиться.

Подойдя к ней на перемене ты замешкалась спросила:

-а..эм привет,я хотела бы подружиться с тобой.я т/и.

Парень ошарашено посмотрел на тебя,но на вопрос ответил.

-Санзу.

Он че мальчик?!странно.

-ну вообщем,может как нибудь погуляем вместе?

-можно,после школы.

Звонок.

Ты пошла в кабинет.ждав конца уроков ты и просидела оставшееся время.

После уроков ты ждала твоего нового друга.встретившись с ним ,вы пошли в парк.

Молча гуляя ты не могла с ним заговорить ибо было некое чувство неловкости.но осмелившись ты решила прервать тишину.

-а почему ты не снимаешь маску?заболел?

-на счёт этого у меня есть своя причина ,но сказать ее не могу сейчас.

-эх...ладно.

Как то вы все таки разговорились ,и время уже пошло вечернее,а у тебя не сделаны уроки.

Попрощавшись с Харучие,ты пошла домой.

Сделав уроки ,ты сидела в телефоне,ну а там уже время близится ко сну.

На утро ты оделась взяв своё бенто ты пошла в школу.

В школе так же ты завела друга противоположного пола,но только в своём классе.

Санзу это конечно злило,ибо ты ему понравилась,а время ты с ним начала меньше гулять.

Парень естественно злился на это.и один раз подловив тебя возле школы ,прижал к стене и начал кричать на тебя.

-КАКОГО ЧЕРТА ТЫ НЕ ПРОВОДИШЬ СО МНОЙ ВРЕМЕНИ ,А С ЭТИМ ТУПЫМ И/Д(имя друга)!?

-тебе недостаточно моего времени проведённого с тобой?ну если ты так хочешь мы можем гулять чаще)

-а сразу так нельзя было?

-не знаю .

С этого времени ты начала чаще гулять с Санзу.

ты и твои гопники ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя