Т/и в бонтене(1 часть)

4.7K 145 6
                                    

У автора появилась глупая идея,и он решил воплотить ее в реальность)

Ты давно участвовала в этой организации.ходила на разные встречи,ходила забирать товары.

С парнями ты хорошо обращалась,была как мама.они были благодарны тебе.

Ты перешла туда по своей воле.ты пообещала себе заботиться о своём друге манджиро.даже когда он старался тебя оттолкнуть ,ты все равно была с ним.

Из за того что ты выезжала на разные встречи,к тебя накопилось уйма бумаг,и ты осталась их разгребать..потеряв счёт времени,ты все равно сидела в этой куче бумаги.

Стук в дверь.в комнату заходит ран.

Р-ты вообще ела сегодня?

-занята очень... не могу.

Рядом с раном становиться рин.

Рин-быстро встала и пошла со мной в новенькое кафе,а мой брат разберётся за тебя )

Ран-вмысле я??

-ран..пожалуйста.

Ран-ладно.

Меню в кафе было потрясным,а когда ты увидела дорояки,ты решила взять парочку,для командира,и тофу для коко.

Прийдя обратно ты отдала тофу коко,и пошла к майки.

-я войду?

М-конечно.

-вообщем я тебя погулять хотела позвать,ну и кое что отдать тебе (пошуршав пакетиком ты указала на него)была с рином в кафе,и увидела дорояки,ну и решила взять тебе.

М-приятно..спасибо...

На следующий день тебе надо было забрать товар,но пойти ты решила одна..

Вскоре у тебя трещал телефон от уведомлений ,но ты не могла их прочесть...манджиро писал что это ловушка,и надо идти назад..

Тебя ударили по голове чем то тяжелым,и ты упала в кому..

Когда об этом узнали твои союзники,то они были в шоке ...

Для них ты была лучиком света..любимая заботящаяся  о них т/и..

Они писали тебе..и писали много..дни шли а ты не просыпалась.поначалу все как говорили врачи,было плохо,но потом стабилизировалось.

поначалу все как говорили врачи,было плохо,но потом стабилизировалось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ты и твои гопники ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя