Кен Рюгудзи

4.8K 145 21
                                    

Ты уже давно дружила с Манджиро, но тем не менее ты совсем недавно познакомилась с его лучшим другом, и вице капитаном Тосвы(Свастонов).

Твоё первое впечатление о нем было каким то более негативным, ибо он был довольно таки груб, по сравнению с обаятельный, на первый взгляд хрупкой, но сильной т/и...

И т.к для Манджиро ты была скажем так, как родная сестра,и он очень сильно волновался за тебя,поэтому на собраниях ты всегда была рядом с ним. Только когда он уходил на забив оставлял тебя с кем либо. И вот совсем недавно, ему очень приспичило сходить за дорояки, и он как бы невзначай (ага ага) оставил доракена присмотреть за тобой..

-я не понимаю, я что настолько мала, чтобы следить за мной, за что мне это?

-а мне то за что.. Сидеть с какой то малявкой...

-ты кого малявкой назвал, дылда?! - тут же  в парня прилетела подушка, причём с такой силой, что он пошатнулся.

-ого, не ожидал от тебя такое!

На это ты лишь ухмыльнулась...

Единственное, что после этого, вы начали разговаривать на всякие разные темы..

Когда Майки после "не долгого" похода в пекарню пришёл, то увидел как ты склонив голову на плечо Доракена мило мопеда как и он.

-хехехехе, какие вы милые)))

Вскоре ты начала хорошо общаться с Кенчиком, вы ходили на прогулки, в большинстве случаев без Манджиро, на что тот дул щеки..

Когда Кен гулял с Манджиро, то он сказал ему, что почему то странно чувствует себя при т/и.

К-что ли сердце стучать чаще начинает, и с ней так спокойно..

М-пхах, Кенчи~н, да ты влюбился!

К-а что если она меня не любит?..

М-не парься, я помогу тебе)

Вот Майки пригласил вас с Доракеном к себе на ночёвку..

Прошла она довольно обычно :вы играли в правду или действие(манджиро загадал доракену поцеловать тебя, сначала он отказывался, но вскоре вы поцеловались. После этого вы не смотрев друг другу в глаза продолжили играть)..

М-эхх, скучно, давайте фильмец глянем какой нибудь?

К-какой?

М-нуу-с, а го страшилки?

Т/и-а давай.

Манджиро надеялся на то что во время страшных моментов ты будешь прижиматься к его другу, но тебе было не страшно.

Ну а после страшилки пошла какая то драма, и вы заснули...

На следующий день, проснувшись, ты приготовила завтрак, и написала записку для парней, и пошла к себе домой.

Ты не виделась с парнями уже дня три, на что они писали что у них сейчас разборки...

Но когда все прошло, то Доракен позвал тебя на прогулку...

-привеет! - ты налетела на Дракена с обнимашками.

-и тебе здравствуй)

Вы пошли в парк аттракционов.
Юноша предложил сходить на колесо обозрения, а ты на американские горки..

В итоге вы пошли на американские горки, а потом собирались поесть сахарной ваты.

Когда вагончик начался тограться с места, ты уже светилась от предстоящего... А Дракену было плевать..

Вот вы и мчитесь вниз с огромной скоростью, ты подняв руки, смеялась, а Кен хоть и напрягся, но ему было хорошо.. Хорошо проводить так беззаботно время с тобой.

-вау, Дракен, это так потрясающе)!

-угусь..

Вы шли по парку просто разговаривая о всяком, и поедая сладкую вату..

Тут Дракен резко остановился и взяв твои руки в свои сказал:-т/и. В общем, я не знаю что со мной происходит.. Когда ты рядом мне хочется улыбаться, и на душе так тепло.. Я...

-я тоже люблю тебя, Дракен!

Парень естественно улыбнулся, а потом вы просто гуляли по парку)

ты и твои гопники ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя