Прошлое.
Маленькие дети, лет 13 сидят на качелях, и один произносит :
-а давай поспорим?
-давай.
-значит так, смотри, давай кто быстрее влюбиться в друг друга , тот и проиграл.
-а давай..!
Настоящее.
С наото вы стали гулять реже, из-за его работы, но вы в любом случае гуляли в его выходные.. У тебя конечно тоже была работа, но не настолько сложная как у твоего друга детства.
Вот и наступила суббота...
Проснувшись ты сделала все водные процедуры, переодевшись, позавтракав, начала ждать звонка от Наото..
Где то через полтора часа тебе поступил звонок.
Н-привет, сегодня не занята?
Т/и-нет конечно, все в силе!
Н-ну и отлично! Помнишь во сколько?
Т/и - помню.
Н-отлично, не опаздывй)
Сейчас 12:00,до вашей встречи осталось два часа. Ты начала понемногу собираться.
Когла ты была полностью готова, на часах было 13:43
-отлично, успеваю)
Выйдя, ты пошла к назначенному месту... А в принципе ты и так знала куда идти.. У вас было местечко в парке, вы очень любили там сидеть, и просто беззаботно болтать о всяком.
Прийдя к месту, ты увидела парня, и обняв его со спины дала понять что ты здесь, села рядом.
Он знал что это именно ты, ибо так обнимала его только ты.
-привет, я заждался!
-приветики, вообще то я во время,-сказала ты надув щеки
-ахах, ты такая смешная.
Сколько вы сидели ты не знала, час а может и десять... Ты сбилась со счету времени.
Но уже стало темнеть, а это знак того что пора идти домой.
Идти домой после вашех прогулок тоже хорошо, ибо он тебя провожает.
-пока, Наото, спасибо за вечер)
-это тебе спасибо, пока.
Воскресеье прошло быстро.
А вот в понедельник вечером переписываясь со своим другом, он написал тебе выйти, ибо надо поговорить...
Ты конечно была удивлена, ибо с Наото вы в будни почти не виделись, а тут он ещё и позвал тебя на улицу...
Выйдя через 15 минут, ты увидела парня.
-привет, ты чего решил зайти за мной? Ты же ещё должен быть на работе.
-отпустили пораньше, а позвал тебя, потому что надо серьёзно поговорить...
- о чем же?
-помнишь то спор?
-помню... И вообщем то...
-я проиграл!
Я проиграла!
Выкинули вы одновременно.
-Господи т/и я так рад, что наши чувства взаимны)
Он обнял тебя, и поцеловал тебя в лоб.
Спал он у тебя, а на утро на столе стоял завтрак и записка
В записке было написано :я на работе, не скучай♡, и кстати собирай свои вещи, теперь ты живёшь у меня, любимая).