Сейшу Инуи..
Скоро у тебя должен быть выпускной,ну а там естественно будет балл.
Платье ты уже купила,осталось купить сумочку и каблуки.
Выбрав сумку,которая сочеталась с платьем,ты оплатила покупку и пошла в раздел обуви.
Выбрав 2 пары которые красиво сочетались бы с твоим платьем,ты призадумалась.
Вновь открыв фото платья в галлерее ,ты смотрела,но как вдруг к тебе подошёл парень.
?-возьми чёрные,они лучше смотрятся лучше.
-аа...эммм....спасибо большое,я благодарна!
Обернувшись назад,ты увидела блондина с как видимо ожогом на глазу.
После этого ты оплатила каблуки, и пошла домой.
На следующий день ты вышла прогуляться в парк...сев на скамейку,и листая книгу в телефоне к тебе подбежал тот самый парень которого ты видела вчера.
?-ааа...ну вообщем то ты мне понравилась ... и вчера я забыл спросить твоё имя...и я хотел бы познакомиться с тобой.
-я т/и,а тебя как зовут?
И-я сейшу инуи.
С этого дня вы начали хорошо общаться,гуляли вместе,все было хорошо.
Но вскоре парень не давал тебе личного пространства.
Где ты,там обязательно и он.
Иногда ты замечала как он следил за тобой,но старалась не предавать этому значения.
Гуляя с сейшу,какой то парень ударил тебя по ягодицам,то инуи избил его до полусмерти.
-господи ,ты что совсем вспятел?!ладно бы просто сказать ,но он почти не дышит!!!
И-это все для твоего блага.
Ты пошла прочь от него,но тот ударил тебя чем то,так что ты отключилась...
Проснувшись в неизвестной квартире ты увидела сейшу.
И-проснулась наконец то.
Ты попыталась встать ,но парень положил тебя обратно,и ушёл ,закрыв за собой дверь.
-выпусти меня,я ...я позволю в полицию!!!
И-это ради твоего же блага,я не допущу ,что бы на тебя заглядывались эти уроды,ты только моя~