В последнее время ты очень много сидела за бумагами,и теперь манджиро поставил тебя в паре с санзу.этот тип ничего не делал...-аргх,почему всю работу по бумагам нужно деалать мне,а не ему!!!
Я тут работаю,а он под кайфом где то тусуется.
Сидя вечером и попивая вино,ко мне подошёл коко.
К-что,напарник твой пропадает...странно конечно,раньше такого не было.
Обычно тот вечно терся возле тебя,каламбурил,цветы дарил.а теперь и вовсе пропадает.
К вам присоединился риндо.
Рин-я его с девушкой видел где то.
-понятно.
Как же мне обидно ..обидно за то что всю его работу свалили и на меня,а этот долбоящер с бабой какой то .а может просто потому что мне приятна была его забота???не знаю..
Окончательно меня добил тот факт,что он написал мне,мол какие цветы нравятся девушкам?
Мда...
Т.к он был занят другой девушкой,я пошла на задание с коко.
Забрав товар,мне позвонил Акаши.
-что надо?
С-т/и-шенька....забери меня пожалуйста,адрес я кинул уже..
-а с каких пор я должна опять вытягивать тебя из всякой задницы?!
-наверное потому что ты мне нравишься.-кхе,кхе(на этом моменте санзу кашлял кровью)
Сбросив трубку,ты сказала хаджиме что бы тот шёл обратно,а ты в свою очередь поехала по адресу к санзу.
Приехав в заброшенный завод,ты бегала по этажам и искала парня.нигде не найдя ты отправилась в подвал.увидев бездыханное тело,ты легла и прислонилась головой к его груди.
Пульс есть,вроде бы все хорошо.
Кое как положив его к себе на спину ,ты пошла с ним на выход.вызвав такси до больницы,и отправив в палату санзу,ты облегченно вздохнула.с ним все будет хорошо-как сказали врачи.
Всю неделю ты не приезжала к нему,только хайтани были у него.
После того как парни пришли с миссии,ты как раз пошла с бумагами в кабинет Манджиро,что бы вернуть ему уже заполненные бумаги и случайно подслушала разговор братьев.
Ран-мда,пусть лечиться.
Рин-ибо т/и он так и не признается.
Ран-безответная любовь это плохо((
Ого ,так санзу любит меня?!как то принято стало даже.
Вскоре выписали санзу.
Тот опять лез к тебе,и в один день он позвал тебя прогуляться.прийдя в роскошный ресторан,и заказав блюда в меню,вы с харучие начали рассказывать друг другу разные истории..
Вскоре он серьезным тоном сказал тебе.
С-т/и ...я тебя люблю...все это время я лишь пытался заставить тебя ревновать..но увы нет..
-ого,приятно от тебя слышать ...я тебя тоже...люблю.
С-мои чувства оказались взаимными,я так рад)рад что мы пара)
Парень придвинулся к тебе и втянул в поцелуй.
С-Прости,романтика это не моё,но я буду стараться)))
————————————————————
😧