- Нет, Китнисс! Здесь «полутон»! - преподаватель бьет меня по рукам линейкой. Больно! Одарив её уничтожающим взглядом, начинаю играть мелодию сначала.
- Китнисс! Ты в ноты не смотришь, что ли? Здесь «Дубль-диез»! – вскрикивает на меня писклявым голосом Эффи.
Задолбала! Конечно, я так вслух не скажу, но характер показать стоит. Со всей силы захлопываю клап черного рояля.
Эффи вскрикивает:
- Китнисс, тебе стоит поучиться манерам! Вот дождешься, я поговорю с твоей мамой! – преподаватель пищит как потерпевшая.
Если она не заткнётся, то я точно выскажу всё, что я о ней думаю, но за это мне влетит ещё больше. Так что, лучше промолчать. Манеры, манеры – да сколько можно? С этими преподавателями меня точно скоро в гроб загонят. У меня словно тысяча мамочек, которые вечно со мной носятся, а я уже не ребенок. Мне уже семнадцать!
Захожу в свою комнату и плюхаюсь на огромную кровать. Комната моя выполнена в нежно-персиковых тонах. Портьеры такого же цвета обрамляют окно, лепнина и декоративные панели украшают стены. Рядом с окном небольшая кушетка, туалетный столик с пуфом располагается напротив кровати с прикроватным столиком. Гардеробная отдельно. Комната, как и весь дворец, выполнена в классическом стиле.
К чему вся эта роскошь, если за пределами Капитолия люди умирают с голоду. Сама я, конечно, не была в Дистриктах, родители этого не допустили бы. Даже представить невозможно, чтобы мама отпустила свою ненаглядную дочурку в Дистрикты, где процветает оспа, туберкулёз, чума, грипп и другие заболевания. Я, конечно, не стремлюсь туда отправиться, но мне интересно действительно ли всё так, как мне говорят или это просто повод удержать меня дома? Гейл – мой лучший друг, он из Двенадцатого Дистрикта, рассказывал мне о голоде, но о таких серьёзных болезнях не упоминал ни слова.
Меня даже за порог нашего дворца не выпускают без сопровождения миротворцев, ко мне не могут прийти друзья, пока их не проверят на предмет оружия. Однажды мои «защитники» перешли все границы, они обнаружили в сумочке Джоанны металлическую пилочку для ногтей. За это её прижали к стене, и одели наручники. Джоанна материлась, брыкалась. Мне пришлось вмешаться. Конечно, моих друзей всё равно проверяют, но уже не так придирчиво.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные игры
Fanfiction"Домашняя кошка и уличный кот" Он парень из приюта с чёрной душой. Она же станет чёрной. Её сломают.