Солнышко, пробравшись сквозь небольшое оконце, уютно утроилось на моем лице и не очень приветливо слепит мне глаза. Я лежу на плече у Пита, он в свою очередь приобнимет меня за талию лёжа на спине. Наблюдаю за прекрасным лицом, он, так же как и я жмурится от яркого солнца. Его пушистые ресницы немного подрагивают, волосы на свету переливаются от пшеничного до пепельного цвета. Моя рука нежится на его обнаженной груди, тут же поглаживаю, желанный участок кожи; который всегда меня манил из-под полупрозрачных или облегающих тканей. Моя нога по-хозяйски закинута на торс парня, нет, даже не на торс, а на его достоинство, увеличенное в размере и твердое. Тут же одергиваю ногу, пытаюсь перевернуться на спину, и перебраться на свою половину кровати. Черт, я ещё и на его половине кровати, значит, сама к нему прижалась. Мой побег не удается, парень тут же переворачивается на бок и прижимает меня уже обеими руками к себе, его нога тут же оказывается на моем бедре, господи, какой же он тяжелый. Его эрегированный... Кхм... Его достоинство упирается мне в живот. Пытаюсь оттолкнуть парня, упёршись руками в грудь, но он прижимает меня к себе сильнее, словно у ребенка отнимают любимую игрушку. Мне уже жарко. Тем более его достоинство вгоняет меня в краску.
- Пит! – зову парня.
Без толку.
Начинаю раскачиваться, создавая толкательные движения всему телом, чтобы хоть как-то его растолкать. Его… эммм… достоинство скользит по моему животу. Тут же прекращаю действия. Как же стыдно. Мало того, что я впервые в постели с голым парнем, так он ещё ко мне прижимается.
- Пит, проснись! – произношу ещё громче.
- М-м-м, отстань, Китнисс, – ворчит он сквозь сон.
- Пит! – вновь не теряю надежду, потому, что его… эта штука… меня о-о-очень смущает.
- Да, Китнисс, – бурчит он. – Что? Китнисс? – голубые глаза тут же распахиваются.
Я отталкиваю парня, так, что он тут же падет на пол. Бедняга он действительно спал на краю кровати, это я в наглую к нему прижалась.
С пола раздаются кряхтящие звуки.
- Ты в порядке? – уже испугавшись, что он что-то себе сломал, спрашиваю я. В ответ лишь снова его кряхтение.
Смотрю на пол, чтобы убедиться, что с ним все в порядке. Как бы ни так... Это со мной не всё в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные игры
Fanfic"Домашняя кошка и уличный кот" Он парень из приюта с чёрной душой. Она же станет чёрной. Её сломают.