- Ну, мама! – хнычу я.
- Это не обсуждается, Китнисс! Ты наказана! – тычет она в меня пальцем, а потом, вспомнив, добавляет: - ВЫ наказаны! – стреляет глазами в сторону Мелларка. - Только попробуйте переступить порог этого дома. Не дай бог, фото появятся в прессе. Ну, надо же, в таком виде. Это ещё отец не в курсе, - она что-то ещё бурчит себе под нос и направляется в свою комнату.
Мы под домашним арестом на две недели. Хотя не совсем понимаю, как Пит от этого пострадает, он к нам всего лишь на три дня, уже на два.
- Что, принцесску наказали? - дразнит меня Пит.
- Если ты не заметил, НАС наказали, - огрызаюсь я, сделав акцент на слове «нас».
- Не-е-е, меня к этому не причисляй. Это не моя мамочка, её слушаться я не обязан и не буду.
- Ну-ну, это мы ещё посмотрим, - бросаю я напоследок и бегу в душ.
Снимаю с себя пиджак Пита, хотя, не очень-то и хочется с ним расставаться, он теплый и пахнет приятно, нижнее бельё тоже летит следом. Жалко мою форму, но уверена, мама уже заказала новую.
Теплые струйки воды обволакивают всё тело, хочется отмыться от той грязи, которая налипла на мою кожу. Сильно тру мочалкой, до красноты. Злюсь сама на себя, как могла раздеться перед парнем? Как могла позволить так со мной обращаться? Его гадкие словечки до сих пор звучат в голове. Его подколы раздражают, а с другой стороны я чувствую что-то непонятное... Хочется слушать его голос, и неважно, слова какого содержания это будут. Его близость заставляет трепетать и разливаться тысячи мурашек по телу. Его руки такие теплые и надежные. Не знаю, почему пошла с ним... Вряд ли я полезла бы в канализацию с другим парнем, но почему мне хочется верить Питу? Я знаю его всего ничего - два дня. Его поступки и слова не вызывают доверия, но что же тогда заставляет меня поддаваться на его уловки? Может меня привлекает в нём прямолинейность? Он говорит то, что думает. Не пытается понравиться всем без исключения, а наоборот отталкивает людей. Лишь не многие останутся рядом, но самые верные. Ну вот, теперь он мне симпатизирует ещё больше. Я же напротив стараюсь говорить только то, что нужно. Лишь когда человек меня выведет из себя, то может услышать всё то, что я о нём думаю. Он словно моя противоположность.
Выхожу из душа, насухо вытираю тело, волосы сушу феном и заплетаю в косу. Надеваю платье-рубашку нежно розового цвета с тонким коричневым поясом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные игры
Fanfiction"Домашняя кошка и уличный кот" Он парень из приюта с чёрной душой. Она же станет чёрной. Её сломают.