Часть 24

2.1K 42 0
                                    

      Богатое убранство зала буквально давит на глаза, кажется, что солнечный свет исходит из стен. Чересчур ярко. Потолок инкрустирован незатейливыми узорами и гербом Панема. Атмосфера так и пышет аристократизмом. Столы и стулья выдержаны в белом цвете, напоминающем о президенте Сноу — моё платье как нельзя кстати — полный контраст. Зал полон гостей из верхушки власти, многих я знаю, натягиваю улыбку на лицо и здороваюсь. Все такие приветливые, милые. Стискиваю челюсть. Заклинаю себя, что всё это ради отца.

      Кориолан Сноу указывает всем гостям присесть за столы.

      - Дамы и господа! Мы собрались в этот торжественный вечер, чтобы поздравить Сенеку Крейна с повышением, — хмурюсь и оглядываюсь по сторонам. Стоп! Я думала, что все собрались из-за моей грядущей свадьбы. Но, кажется, никто не удивлён. Может, это я ошиблась мероприятием? Пропускаю мимо ушей остальную речь президента и пытаюсь рассмотреть родителей или Пита в толпе. Что-то не так. Никого не видно. Не видно даже Хеймитча.

      Скольжу глазами по присутствующим и натыкаюсь на знакомый силуэт. Энни. Что она тут делает? Девушка замечает меня и машет мне рукой. Хочу встать и подойти к подруге, но она переводит удивлённый взгляд в центр зала, где был президент Сноу. Вокруг все начинают шушукаться и с улыбкой на меня поглядывать. Может у меня паранойя? Мне становится неловко. Поёживаюсь. Энни ловит мой взгляд и кивает в сторону президента Сноу, следую её мысленному совету. Боже! Пит!

      - Китнисс, любимая, — парень стоит посреди зала с микрофоном в руках. Моё сердце ускоряет ход. Любимая? — Подойди, пожалуйста, — парень чуть опускает голову, поглядывая на меня исподлобья. Буквально слышу его голос: «Иди сюда, иначе ты всё испортишь!». Встаю с места и на ватных ногах плетусь, обходя столы и удивлённых гостей. Боже! Что сейчас будет? Хотя я кажется, догадываюсь. Нервно сглатываю и качаю головой, когда заглядываю в гипнотизирующие глаза парня. Он уверенно кивает, передавая мне толику своей стойкости. Сердце уходит в пятки. Сложно дышать. Живот тянет вниз, будто набит кирпичами.

      Все присутствующие притихли. Тишина тяготит и пугает. Мои каблучки постукивают по деревянному полу благородного коричневого оттенка — бесит этот звук, хочется заткнуть уши. Все испытующие взгляды направлены на меня. Губы растянуты в улыбках. Бесит. Они мне кажутся ненасытными до сплетен хищниками, готовых разорвать за малейшую возможность подглядеть за кем-то сквозь замочную скважину, чтобы узнать что-то новое, а потом изложить тайну остальным баламутам.

Голодные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя