Часть 12

1.9K 47 0
                                    

От автора: в этой главе возможны жестокие сцены.

Ты беззащитна, с обломанными крыльями.

Спасти тебя пытаюсь я.

Тебя там губят, душу калечат,

Не возвратить тебя.

Где ты, мой ангел? Где, мой сердечный?

Дай мне намёк.

Ты улетела туда - в бесконечность,

Скоро и вовсе в бездну падёшь.

Будешь ты сломленной. С душой покалеченной

Преданной и изувеченной…

Мне не спасти тебя...

      Подвал насквозь пропитан сыростью. Трудно дышать. Обстановка мягко говоря угнетающая: пластиковый потрёпанный стол с ноутбуком, три табуретки, металлические трубы под потолком и у самого пола – из-за них и образовалась эта сырость, они протекают в некоторых местах. Где-то капает вода, раздражая слух. В ярком свете лампы, можно разглядеть мокрые, серые стены, в некоторых местах покрытые плесенью.

      Девушка прикована за руки наручниками к трубе, которая под потолком, а ноги прикованы к нижней трубе. Металлические оковы натерли запястья, ещё немного и тонкая кожа протрётся или даже порвётся. Девушка без сознания, и держится она вертикально, только благодаря сковывающему металлу. Голова небрежно свисает, подбородок касается обнажённой груди. Волосы растрепались и выбиваются из прически, некоторые пряди налипли на потное лицо. Не смотря на сырость, в помещении душно, его бы хорошенько проветрить, но кто будет заботиться об условиях проживания пленницы?

      Веки девушки немного подрагивают – просыпается. Голова перекатывается набок, серые глаза распахиваются, но тут же закрываются от яркого света лампочки. Головная боль тут же отдаётся в висках, по голове, словно молотом долбили, тут же хочется прижать к ней руки, но ими невозможно пошевелить. Девушка вновь немного открывает глаза, щурится – привыкает к яркому освещению. Нервно дёргает руками, металлические наручники ещё сильнее впиваются в нежную кожу. Девушка сжимает кулаки, чтобы сдержать сдавленный крик.

      - Очнулась, наконец-таки, - из угла подвала раздаётся мужской голос. Девушка молчит, пытается рассмотреть говорившего, но парень находится в тени, его не видно.

Голодные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя