Часть 11

2K 49 0
                                    

      Перелёт домой, в Капитолий, занимал не так уж и много времени. Но почти все вымотавшиеся выпускники не нашли в себе сил оставаться в бодрствовании. Так и Китнисс удобно устроилась на плече у Пита. Парень долго любовался девушкой, которую он теперь по праву мог назвать своей. Но вскоре и он поддался власти Морфея. Как и обычно, с Китнисс, ему ничего не снилось. Лишь темнота, пустота, но этот мир его увлекал куда больше, чем вечные кошмары. Раньше эти кошмары преследовали его не только во сне, но и в реальности.

      После смерти матери, которая произошла на глазах парня, Пит мучился в кошмарах ночью. Днём ужасы стали его преследовать, после того, как его друг Катон ограбил прохожего, а затем и прирезал, на глазах у ничего не подозревающего нечто такое Пита. Он не стал выдавать друга, уж очень Катон много значил для Пита. Но этот случай наложил огромный отпечаток на психику парня.

      Жестокость всегда была его отличительной чертой. Всегда был страх, что и с ним такое же приключится, поэтому он всегда отталкивал людей, оставался закрытым, не каждый удостаивался чести хоть «одним глазком» заглянуть в его мир, в его душу. Люди были для него непредсказуемыми существами – никогда не знаешь, что у них в голове. Но девушка, которая сейчас нежится на удобном плече Пита, буквально перевернула его мир верх дном.

      Изначально, он рассчитывал выполнить свой уговор с друзьями - переспать с ней самому, а затем уже передать в цепкие руки друзей. При первом знакомстве, Китнисс показалась ему: черствой, высокомерной, алчной, гордой, в общем язвой. Сближение с ней разрушило все планы. Она очаровывала его всё больше с каждой встречей. Больше она не походила на: надменную, жестокую девушку. Теперь она казалась: такой чистой, наивной, весёлой, готовой к новым приключениям. И ему хотелось показать ей новый мир, показать свой мир. Душу до конца он ей так и не открыл, он выдавал информацию по крупицам, а девушка с радостью складывала новые части пазла.

      - Пит, - женский шепот раздаётся над ухом. – Пит, - парня начинаю трясти за плечо. Он нехотя открывает глаза, а в своём «будильнике» узнаёт Диадему, девушку, которая так настойчиво добивается его симпатии.

      - Чего тебе? – потирая глаза, спрашивает Пит.

      - Я хочу поговорить, - чуть громче шепота отвечает.

Голодные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя