Часть 4

2.8K 68 4
                                    

     С самого утра меня мучает Эффи. Я уже выслушала трехчасовую лекцию по поводу моего поведения: «Леди себя так не ведут», «Ты же девушка, как ты могла в таком виде показаться на людях?», «Ты совсем не заботишься об имидже своего отца», «Что на это скажет президент?», «Какой позор!» и многое в этом роде. И всё это из-за Мелларка. Он же сидел и ржал надо мной, но ему тоже досталось. Правда, мало на мой взгляд.

      - Молодой человек, а вам не стыдно за ваше поведение? Скрываться от охраны в канализации, верх безумства, - пищит Эффи, жестикулируя руками.

      - Я полностью с вами согласен. Впредь я буду вести себя подобающим образом, - ответил парень. И откуда он только знает такие словечки? Он удивляет меня всё больше… так нагло врать, глядя прямо в глаза. Но Эффи ведётся, в очередной раз поражаюсь доверчивости людей.

      «Смотри, сама не попадись на такую же удочку» - подначивает подсознание. Затыкаю его куда подальше.

      - Хорошо, - одобряет Эффи. – На сегодня достаточно. А ты, Китнисс, подумай, – снова переключается на меня Эффи, после чего уходит. Почему они все заставляют меня о чём-то подумать? О чем я должна подумать? Я не виновата…

      Пит тоже уходит из комнаты, отлично, мне же лучше. Хочу поиграть на рояле, но Лавиния меня отвлекает.

      - Мисс Эвердин, к вам мисс Мейсон, - она пропускает подругу.

      О, как мне её не хватало. Мне так нужна поддержка.

      - Я не к ней, я к тому красавчику, - отвечает подруга и начинает смеяться. Круто! Подруга тоже меня бросила. – Да шучу я, к тебе конечно! – отвечает она, заметив мое недовольство. Подходит и тут же меня обнимает. – Ну, всё, всё, хватит телячьих нежностей.

      - Да и тебе привет. Ты не представляешь, как ты мне нужна, - говорю я. Подруга вздергивает брови.

      - Так если собралась нюни распускать, то это не ко мне. Можешь Гейла попросить или Финника, - отвечает Джо. Я тяжело вздыхаю, понимая, что это так. – Ладно… что там у тебя? – всё таки спрашивает она.

      - Ничего, - я отмахиваюсь рукой.

      - Да говори уже! Что, красавчик нервишки компостирует? Погоди, ты, что из-за него ревела? – удивляется подруга.

      - Нет, с чего ты взяла?

      - Твои опухшие глаза говорят сами за себя, - надо же, а я думала, что неплохо поработала тональником. От зоркого глаза подруги ничего не утаить.

Голодные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя