Вновь предупреждаю: в главе описаны жестокие сцены.
В этой главе вот это -> *** означат переход между действующими лицами (Пит/Китнисс) или местом событий.
В главе присутствует одно нецензурное слово.
- Не-е-е-e-ет! – голос парня перекрикивает всех находящихся в небольшой комнатушке, которая предназначена для Бити. Именно отсюда можно наблюдать за всем домом и прилегающей территорией, благодаря установленному видеонаблюдению. – Ты, мразь, скажи, где ты находишься?! – парень подбежал к монитору, и трясёт его, будто это и есть похититель, который ударил Китнисс.
- Пит, - Боггс хватает парня за плечи и пытается оттащить от дорогостоящего оборудования. С этим парнем им точно не удастся спасти Китнисс. – Пит, успокойся! Охрана, выведите его, - трое миротворцев тут же зашли в помещение и стали буквально выдирать из рук парня монитор. У Пита настоящая истерика.
- Что? Что они сделали? – рычит парень уже за закрытой дверью.
Но никто не замечает, как мистер Эвердин схватился за сердце. Видеть такое – настоящее испытание для отца: видеть, как издеваются над твоей кровиночкой; видеть в каком она состоянии; видеть впалые щёки; окровавленную шею, руки. Ангелочек, который был с тобой на протяжении почти двадцати лет, испытывает неописуемые муки. Её калечат, бьют. Мужчина готов отказаться от всего своего состояния, только для того, чтобы вернуть любимую и единственную дочку домой. Не дай Бог такое кому-то испытать. В такие моменты понимаешь, что земные богатства – деньги, несравнимы с богатством – просто жить.
- Скорую, срочно! – кричит Боггс в рацию, заметив мистера Эвердина.
- Боггс, всё на тебе, - хрипит мистер Эвердин, он ещё в сознании. – Спаси её.
- Сделаю всё возможное! – обещает телохранитель. Хозяина дома уносят миротворцы, скорая приедет быстро. Здесь недалеко больница.
- Бити, они видели? – спрашивает Боггс про всё случившееся.
- Нет, как только Пита оттащили от монитора, я прервал связь.
- Хорошо. Идеи есть?
- Да, я запрограммированным кодом отправил им программу. Главное, чтобы они нажали кнопку установки. Не волнуйся, это будет всплывающее окно, что-то вроде обновления программы, - Бити пытается более доступным языком донести суть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные игры
Фанфик"Домашняя кошка и уличный кот" Он парень из приюта с чёрной душой. Она же станет чёрной. Её сломают.