- Мисс Эвердин, пора вставать. Уже 7 часов, – будит меня Лавиния, раздвигает шторы, впуская солнечный свет.
Потянувшись, тут же встаю с кровати и иду принимать душ. Проделав все водные процедуры, сушу волосы, оставляю их распущенными, немного завиваю кончики. Надеваю школьную форму.
- Доброе утро, - здороваюсь с родителями, спустившись вниз на завтрак.
- Доброе утро, дорогая, - синхронно отвечают родители.
На завтрак я выбираю блинчики с кленовым сиропом и чай. Всё время проводим за разговорами, папа вместе с Хеймитчем уезжает в Четвертый, его вызвали на совещание. Хеймитч – уполномоченный по правам человека, из Четверного Дистрикта поступили какие-то жалобы, поэтому их вызывают. Меня, конечно, не посвящают во все детали. К тому же это всё секретно.
- Доченька, удачи в школе, - папа чмокает меня в лоб. – Не забудь про Пита, - вот чёрт, я и правда о нём уже забыла. Сегодня этот невоспитанный мужлан переедет к нам на три дня.
- Конечно, папочка, удачи на работе, - отвечаю отцу и спускаюсь на цокольный этаж – подземную парковку. По другому из дома не выбраться, папарацци преследуют повсюду. Боггс уже ждёт меня возле машины.
- Привет, Китнисс, - здоровается мой личный телохранитель и распахивает дверь Мерседеса. Боггс один из немногих, кто меня понимает и может прикрыть перед родителями.
- Привет, Боггс, - отвечаю и сажусь в автомобиль. Твою мать! Что он тут делает?
- Привет, детка, - отвечает блондин и протягивает мне руку поздороваться.
Ну да… мне вчера хватило. Я хмыкаю и отворачиваюсь к окну. Слышу, как он издаёт смешок.
- Что ты тут делаешь? – злобно спрашиваю.
- Этот бугай, – кивает в сторону Боггса, - меня забрал. Детка, тебе что, неприятна моя компания? – ласково спрашивает. Я поворачиваюсь к нему лицом, он сидит и ухмыляется, ах так? Жму кнопочку и закрываю перегородку, чтобы Боггс не слышал.
- Ты мне в принципе неприятен. Я не намерена торчать с тобой три дня! Понял? У меня свои друзья есть, – огрызаюсь в ответ. Он меня выбешивает, хотя я его знаю второй день. Завтра суббота, я собиралась с Джоанной и Финником прогуляться, ну может ещё и Гейл подтянется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные игры
Fanfiction"Домашняя кошка и уличный кот" Он парень из приюта с чёрной душой. Она же станет чёрной. Её сломают.