Часть 21

1.5K 47 0
                                    

Такая маленькая, гордая, глупая,

Конечно, вру совсем не глупая.

Зато такая недоступная, даже сказочная

Только с судьбой надломленной,

Такая непонятная. Загадочная.

Любой может сказать: в ней есть изюминка.

Но я ведь знаю твой секрет,

Ты просто падшая. Опущенная.

Пусть недоступная, зато загадочная.

Не подпускаешь к себе близко

Не открываешь душу,

В ней слишком много ран,

Раскроенных до мяса,

Но всё же она чистая. Не заляпанная.

И пусть считаешь себя грязною. Преданной.

Пусть ты кричишь на меня матом. Не сдержанно.

Я просто буду рядом. Поддерживать.

Ведь ты такая маленькая, глупая.

(с) nasika

 

      - Китнисс, проснись! – меня что-то трясёт. А может это Катон? Тогда почему он говорит мне проснуться? – Китнисс, твою мать, открой глаза! – сквозь вакуум доносится голос. Щёку прожигает болью, и я тут же распахиваю глаза.

      Пит.

      Он что, дал мне пощёчину?

      Часто моргаю, пытаясь привыкнуть к яркому свету лампы. Парень присаживается рядом на кушетку, ставит локти на коленки, а голову опускает на руки и тяжело вздыхает. С ним всё в порядке? Не знаю почему, но меня немного волнует его состояние. Его пальцы, запутавшись в светлых волосах, немного подрагивают.

      - Пит, с тобой всё в порядке? – аккуратно касаюсь его руки. Он поворачивает голову в мою сторону, не убирая её с рук.

      - Это ты у меня спрашиваешь? – он усмехается, а мне непонятны такие перемены в его настроении. – Это я должен у тебя спрашивать: в порядке ли ты?! – он начинает злиться. – Боже, Китнисс, зачем ты попёрлась в клуб? Какого чёрта не взяла меня с собой? – парень разъярённо жестикулирует руками и бросает гневные взгляды в мою сторону. Я набираю воздух в лёгкие и шумно выдыхаю.

Голодные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя