Ты словно тень.
Ты так же беззвучна.
Ты разрываешь на части сердце моё.
И пусть меня, ты вовсе погубишь.
Я лишь прошу, оставайся живой.
Рви сердце в клочья, зубами вгрызайся,
Срывай свою злость на мне.
Я всё стерплю и к Богам подамся
Надежду чтоб дали тебе.
(c) nasika
Злость закипает в груди, а сердце «чует» неладное. Что-то должно случиться. А может это просто страх не прошёл? Страх за её жизнь.
Да что она вообще творит? Собиралась воткнуть нож себе в сердце? Совсем чокнутая что ли? От этого бешенства и злости на неё, хочется крушить всё на свете. Мало того, что его отталкивает, так ещё и вовсе покинуть хочет, распрощавшись с жизнью.
«У неё нет на это никакого права!» - в этом парень уж точно уверен. На самом деле, какое у неё право покидать родных, друзей и самого Пита? Она не думает, каково ему придётся? Не думает, что он совсем загнётся? Не думает, что в этом доме его держит только она? Если бы не Китнисс, то парень уже давно нашёл бы способ пробраться в тюрьму, туда, где держат экс-друзей, и плевать, что будет. Плевать кто кого, они его или он их.
Да, Пит знает, что Китнисс беременная. Да, хочется разорвать «друзей» в клочья. Это нож в спину с их стороны. Это больше чем предательство. Только нелюди могли такое сделать с девушкой. Парень не знает, выдержит ли Китнисс, но он не позволит ей сдаться, не позволит опустить руки. Она должна продолжать бороться, ведь жизнь такова: всегда борьба, всегда только вперёд и только сильнейшие могут справиться со всеми жизненными испытаниями.
«Нельзя оставлять её одну» - мысли о том, что девушка чуть ли не совершила самоубийство, не покидают голову, а так же, то и дело подначивают сомневаться в благоразумии Китнисс. Вдруг она вновь попытается осуществить задуманное ранее. А вдруг она уже что-то с собой сделала. Пит не может усидеть на месте и тут же срывается в комнату Китнисс.
Перед глазами до боли знакомая дверь нежно-персикового оттенка. За дверью ничего не слышно, да и прислушиваться сейчас особенно времени нет. Парень слегка стучит в дверь, это лишь для приличия, хотя уже давно хочется вломиться в комнату, не уведомив об этом саму хозяйку. В ответ тишина. Такая громкая, что давит на уши. Странно, ведь тишина не может быть громкой. Но по-другому не скажешь. Она настолько всепоглощающая, что, кажется, можно услышать, как в жилах течет кровь. Можно сойти с ума от ожидания ответа, которого не последует. Можно стучать громче или ждать весь день. Но Китнисс не откроет больше свою дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные игры
Fanfiction"Домашняя кошка и уличный кот" Он парень из приюта с чёрной душой. Она же станет чёрной. Её сломают.