Ты был так рядом, но не ведал, не знал,
Что всё так печально случилось.
Она уж допита твоими друзьями до дна,
И совсем на колени спустилась.
Ребёнок, что в чреве её – не желанен,
Но что же поделать? Рожать заставляют.
И смысла уж нет, на Земле оставаться.
Спуститься бы в Ад и не возвращаться.
(с)nasika
Звон в ушах. В голове вакуум. Это невозможно.
То чувство, когда кровь идет носом, ты запрокидываешь голову, тогда алая жидкость словно слизь стекает по горлу, ты её глотаешь, пьешь собственную кровь, но не чувствуешь вкуса – в горле нет вкусовых рецепторов. То же самое и с Китнисс, она понимает, что беременна, но не может осознать этого. Эти мысли столь непонятны, что не укладываются в голове. Может, это не правда? Может, произошла ошибка? Она не может быть матерью – слишком молода. Она сама ещё ребёнок. Ей впору бегать осенью по лужам, лазить летом по деревьям, а зимой играть в снежки и лепить снежную бабу. Жизнь и без того остановилась и потеряла смысл, а тут ещё и это. Может это и есть её смысл? Нет! Это уже ненавистный ребёнок, который не принесет счастья, он лишь разрушит хрупкие надежды, если таковые остались. Это всё слишком сложно, а думать об этом уставшим за день мозгом, вдвойне неосуществимо.
Люди всегда считают, что отрицательные периоды в жизни рано или поздно сменятся на положительные. Все мечтают о счастье, все верят в это, а что, если лучше уже не будет? Что, если ТО, что ты считал плохим, было тем самым единственно хорошим?
- Я обязана буду сообщить твоим родителям, - медсестра всё ещё не ушла и внимательно наблюдает за Китнисс, которая свернулась в комочек, закрываясь от окружающего мира. Китнисс подскакивает с кровати и быстро неаккуратным подчерком пишет:
«Я хочу сделать аборт» - девушка протягивает медсестре тетрадку, а после того как она её взяла, Китнисс снова ложится на кровать, так же в форме эмбриона.
Медсестра делает глубокий вздох, но всё-таки принимает решение объяснить, что это невозможно. По прибытию в больницу, Китнисс полностью обследовали, но тогда срок беременности был весьма мал, всего два дня, поэтому плод не заметили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные игры
Fanfic"Домашняя кошка и уличный кот" Он парень из приюта с чёрной душой. Она же станет чёрной. Её сломают.