Часть 5

3.6K 64 5
                                    

      Настойчивый стук в дверь вырывает меня из объятий Морфея.

      - Что?! – ору хриплым голосом лежа в кровати, тут же прочищаю горло.

      - Китнисс! Уже двенадцать часов дня! – орёт за дверью писклявый голос Эффи. Что? Двенадцать? Вот это я поспала…. Хотя несколько раз просыпалась от криков, но мой вымотанный разум не хотел осознавать, кому они принадлежали, а сейчас мне кажется, что мне это просто приснилось. В общем, не знаю. Крики были, это точно, а во сне или наяву сейчас не важно.

      - Я встаю, - отвечаю Эффи, странно, почему она не зашла? Ах, да, точно, я же замкнула вчера дверь. Вчера…. Странный день, он совсем не вяжется с прежним отношением Пита ко мне. А сейчас что? Не знаю. Даже не знаю, как себя вести. Быстро принимаю душ, заплетаю привычную косу.

      Спускаюсь в гостиную, все уже собрались на обед: мама, Пит и Эффи. Мама прожигает меня взглядом, а потом начинает высказывать претензии по поводу моего долгого сна. Завтра утром приедет папа с Хеймитчем, Пит уедет к нему, но в школе то мы будем видеться. Пит со мной не разговаривает, делает вид, что вчера ничего не произошло. А может, мне это приснилось? Если да, то это был лучший сон.

      Пит сразу после обеда покинул гостиную, а Эффи завладела всем моим вниманием и временем. Она «мучила» меня весь день, сперва лекции о нравственности, потом ей вновь в голову взбрело обучить меня живописи, но как и в прошлый раз - ничего не вышло, наверно, у меня руки не из того места растут. В итоге до шести вечера, я занималась музыкой. Я давно хотела поиграть на рояле, но не по принуждению, поэтому я снова на неё психанула и ушла.

      Вовремя я зашла в комнату – телефон разрывался от звонков.

      Гейл… вот чёрт, он сейчас придёт, а я хотела найти Пита. Он не появлялся в гостиной всё то время, что там была я.

      Делать пока нечего, беру первую попавшуюся книгу: Стивен Кинг «Ловец снов». И здесь Пит… всё напоминает о нём. Давно пыталась прочитать эту книгу, но всегда что-то мешало, не успеваю дочитать вторую страницу, как раздаётся стук в дверь, не думала, что Гейл так скоро придёт.

      - Привет, Кискисс, - друг подходит и обнимает меня.

      - Привет, ты что-то хотел? – поспешно спрашиваю я.

      - Нет, я, что, не могу навестить свою подругу? – обиженно произносит Гейл. Действительно, чего я на него набросилась? Он часто заходит ко мне.

Голодные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя