Часть 7

2.9K 64 10
                                    

      Какого чёрта я тут делаю? Запиваю таблетку и полностью осушаю стакан. Уже легче, жажда не так мучает. Встаю с кровати. Что? Где моя одежда? Почему я в нижнем белье? Твою мать! Найду козла, который меня раздел и убью. Мои шмотки на кресле, натягиваю всё на помятое тело. Больше никогда не буду столько пить. Во рту не вкусно, мягко говоря. Захожу в прилегающую к комнате ванную. Возле зеркала стоит стаканчик, в котором одна зубная щетка и паста. Должна же у Хеймитча быть запасная щетка. Открываю ящики: полотенца, халаты, моющие средства, зубная щетка - отлично. Куплю ему потом новую.

      Почистив зубы и умывшись, спускаюсь на первый этаж, Хеймитч вальяжно сидит за столом и попивает какой-то горячительный напиток, а ведь ещё утро, только десять часов, на это мне указали настенные часы. Но его можно понять, алкоголь помогает Хеймитчу забыться, судьба у него не простая: он потерял всех родственников, мне кажется именно поэтому, он приютил Пита - он единственный из родных оставшийся в живых. Кстати о последнем: Пит сидит на противоположном углу стола и попивает или даже ест горячий шоколад своим любимым способом.

      - А вот и наше солнышко встало! – вскрикивает Хеймитч, заметив меня, тайком наблюдающую за ними. – Утро добрым не бывает? – конечно, моё помятое лицо об этом так и кричит. – Не хочешь опохмелиться? Помогает! – он протягивает в мою сторону бутылку с выпивкой. Я подхожу ближе и сама не знаю, зачем протягиваю руку. – Э-э-э, нет, солнышко, я и так тебя еле отмазал от родителей, так что будь добра явись к ним в подобающем виде.

      Я закатываю глаза, но всё-таки плюхаюсь на рядом стоящий стул.

      - Привет, Китнисс, - здоровается Пит.

      - Привет, - пробубнила я в ответ.

      Служанка, спросив, что я буду на завтрак - наливает мне чай и ставит предо мной тарелку с блинчиками.

      - Китнисс, через полчаса за тобой заедет Боггс, - говорит Хеймитч. – Я тебя отмазал, но тебе всё равно влетит. Так что готовься, - я кривлю губы.

      - Хорошо, а теперь объясните мне - как я сюда попала? – я перевожу взгляд то на Хеймитча, то на Пита.

      - О-о-о ну, это не ко мне, - Хеймитч поднимает руки сдаваясь. - Он тебя принёс, пусть сам и рассказывает, - добавляет он и покидает гостиную.

Голодные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя